Международная конференция DMEXCO в Кёльне

2014-09-22 13:22:19 1722

Агентство-селлер Roden-Media в этом году впервые приняло участие в международной конференции Digital Marketing Exposition & Conference в Кёльне, которая ежегодно собирает вокруг себя лучших представителей европейской digital-индустрии.

Германия – один из мировых лидеров в области развития технологий и интернет-маркетинга, этим был обусловлен выбор места проведения мероприятия и тематический акцент на схему развития digital-рынка именно в этой стране. Представители более 20 тысяч компаний со всего мира приняли участие в выставке. На трех огромных выставочных пространствах в 66 000 кв.м. расположилось более 800 стендов, 30% которых представляли зарубежные для рынка Германии компании. В списке постоянных участников конференции лучшие из лучших: Yahoo, Google, Ebay, Facebook, Aegis, Microsoft Advertising, Adobe, Amazon.com и многие другие.

Своими наблюдениями о выставке поделился генеральный директор Roden-Media Денис Романовский:

Каково Ваше впечатление от конференции в целом?

Впечатления самые положительные. Это поистине всеобъемлющее мероприятие рекламной IT-индустрии мирового масштаба. Большая часть докладов и выступлений в рамках конференции была посвящена последним трендам и разработкам в digital-сфере. Участники выставки представляли крупнейшие head-офисы самых известных мировых рекламных агентств и компаний-разработчиков.

Что происходит с современной интернет-рекламой, и каких изменений нам ждать в ближайшем будущем?

Определенно, реклама в digital-пространстве стремится стать более умной, полезной и эффективной. Этому способствует активное развитие рынка Big Data. Многие компании работают над технологиями, которые позволяют синхронизировано и слажено проводить рекламные кампании на нескольких устройствах (так называемый формат multiscreen). Эта тенденция становится все более популярной на западе, но, к сожалению, пока мало перспективна в условиях нашего рынка.

Кроме того, мы отметили развитие популярного формата native ads (branded content). С начала этого года его активно начали внедрять американские бизнес-издания, следуя их примеру, мы сделали совместный проект Roden-Media и Интерфакс, представив клиентам на нашем бизнес-завтраке этот новый формат рекламы. Особенный интерес вызывают кросс-форматные кампании, включающие офф-лайн и он-лайн продвижение в единой связке. Они активно внедряются в российское интернет-пространство вместе с развитием рынка digital.

Советуете ли Вы посетить конференцию российским агентствам в следующем году?

Безусловно, советую. Это отличная площадка по обмену опытом с западными коллегами. Как оказалось, среди участников конференции и посетителей выставки было много коллег из России. И чем больше мы, представители российской индустрии, будем посещать такие мероприятия, чтобы посмотреть и обменяться опытом, – тем быстрее мы вольемся в международную экосистему digital-маркетинга.