14 мая в Москве в выставочном центре "ИнфоПространство" состоялся бизнес-завтрак "Рынок недвижимости. Возможности, которые открывает кризис". Мероприятие организовали рекламное агентство Roden-Media и интернет-портал "Вести.Недвижимость".
В мероприятии приняли участие: директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева, генеральный директор Media 108 Всеволод Баев, руководитель департамента аналитики и консалтинга “БЕСТ-Новострой” Сергей Лобжанидзе и эксперт портала "Вести.Недвижимость" Георгий Трушин. Ведущим бизнес-завтрака выступил генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.
На бизнес-завтраке были затронуты наиболее актуальные темы и перспективы отечественного рынка недвижимости. Сергей Лобжанидзе поделился наблюдениями за рынком массового жилья. Директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева выступила с докладом на тему: "Рынок элитной недвижимости: реальности и перспективы".
Тема выступления генерального директора Media 108 Всеволода Баева была интересна тем, кто занимается рекламой недвижимости во всемирной паутине. Гости познакомились с методиками оценки влияния медийных каналов на эффективность объектовой рекламной кампании при продвижении объекта недвижимости в Интернете.
"Сегодня клиент платит за три вида рекламы: просто за размещение, за размещение с KPI по обращениям или платит только за звонки. При этом звонков должно быть как можно больше и как можно дешевле, — отметил Баев. — Сейчас рынок движется к оплате за обращения, а основное количество компаний старается работать в секторе "горячих" клиентов. За "горячих" клиентов борются не только конкуренты, но и посредники, что кратно увеличивает стоимость контакта. Медийная реклама работает как с "теплыми", так и с "холодными" клиентами, что называется, разогревая их. В будущем большинство эффективных медийных площадок полностью или частично перейдут на CPA модель".
По словам Баева, сейчас на рынке существуют накрутки, сбор не только целевых, но и околоцелевых обращений, двойные продажи ли продажи повторных обращений. Но, в конечном итоге, все придет к новым каналам, новой аудитории и нацеленности на бизнес-клиента. Но, как считает эксперт, в конечном итоге все придет к новым каналам, новой аудитории и нацеленности на бизнес-клиента.
http://realty.vesti.ru
http://roden-media.ru