Команда Roden Analytics представила новую инфографику и выяснила какие СМИ читают бизнес-леди в России. Кроме того, были проанализированы исследования мужской и женской аудитории отечественного Рунета.
В инфографике отражены данные за последние 8 лет по доле мужской и женской аудитории в Интернете. Получился весьма занятный график. Еще в 2007 году мужская половина пользователей Сети составляла без малого 54 %, а женская 46%. Но, ежегодно этот показатель изменялся в среднем на 3 % и ситуация приняла неожиданный поворот. В 2013 году процент читательниц достиг своего пика – 52 %, читателей же стало 47 %. К концу 2015 года показатели слабого пола возросли в значительной степени и отметились своей стабильностью – 51 %, мужская доля Сети увеличилась до 49%. Так, результаты проведенных опросов показали, что представительниц прекрасной половины человечества в Рунете больше, чем мужчин.
Что читают бизнес-леди в сфере "Новостные СМИ"? Последние данные опроса показали, что 28% отдали свое предпочтение порталу Вести.ру. Площадка по праву занимает статус лидера. 28,3% опрошенных выбрали Финмаркет.ру, как самый популярный сайт в финансовом сегменте. Первое место, среди "деловых СМИ" занял Интерфакс.ру, ему бизнес-леди отдали 29,9 % голосов.
Следите за новыми данным от Roden Analytics, чтобы первыми узнавать о самом интересном контенте России.
Результаты исследования аудитории предоставлены аналитическим центром TNS.