Агентство-селлер Roden Media и ИА «Клерк.Ру» объявляют о начале сотрудничества и сообщают о включении интернет-проекта klerk.ru в стандартный и пакетный прайс-листы Roden Media.
Сформированы следующие пакеты: баннер в центре, баннер в центре по доскроллу, FINANCE и BUSINESS WOMAN.
«Мы рады началу сотрудничества с Клерк.Ру, ведь это самая большая площадка для общения клерков среднего и высшего звена в России. С уверенностью можно сказать, что любой бухгалтер нашей страны, активно пользующийся Интернетом для своих профессиональных нужд, знает про Клерк.ру. Мы видим перспективы развития сферы медийной рекламы в данном сегменте и уверенны, что наше партнерство принесет обеим сторонам отличные результаты с коммерческой стороны. Мы продаем лучшие площадки и предлагаем нашим клиентам самые эффективные и успешные решения для реализации их бизнес-задач», – комментирует генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.
Проект Клерк.Ру был основан 25 октября 2001 года и в настоящее время является крупнеи?шим интернет-ресурсом, посвященным вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и смежным темам, которыи? посещает ежемесячно около 2,5 миллионов уникальных посетителеи?.
В составе постоянной аудитории Клерк.Ру руководители различных предприятий и организаций, чиновники финансовых министерств и ведомств, финансовые директора, главные бухгалтеры, банковские специалисты, юристы, работники налоговой инспекции и консультанты, аудиторы, специалисты по персоналу, представители специализированных экономических изданий, частные предприниматели. Ядро аудитории женщины 70% и мужчины 30% с доходом выше среднего в возрасте от 24 до 44 лет.
«Клерк.Ру не стандартная площадка среди партнеров Roden Media, нас привыкли оценивать, как B2B-проект, забывая, что рекламодатель может получить более 2 млн. качественной узкоспециализированной, преимущественно женской аудитории бухгалтеров на одном ресурсе», – отмечает генеральный директор ИА «Клерк.Ру» Борис Мальцев.
Редакция ИА «Клерк.Ру» ежедневно публикует более ста новостеи? - как специальных (бухгалтерских, юридических, IT), так и общественно-политических, и около 20 статеи?, написанных редакторами и корреспондентами саи?та или получаемых в рамках сотрудничества с печатными изданиями, организациями и сторонними авторами. На ежедневную рассылку новостеи? и анонсов статеи? Клерк.Ру подписаны более 80 000 читателей, а материалы регулярно перепечатывают несколько десятков саи?тов.