На прошлой неделе на канале СТС с рекордными аудиторными показателями стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актерский состав и творческую команду.
Яркую премьеру в это связи отмечают медиа агентство MIXOLOGY (Коммуникационная Группа MOVIE) и наш постоянный клиент и партнер чайный бренд BERNLEY (Яковлевская Чаеразвесочная Фабрика), для которого агентство реализовало уникальную для России спонсорскую интеграцию в сериал.
Уникальность проекта состоит в том, что клиентская интеграция была осуществлена на стадии сценарной проработки, что позволило чаю Bernley стать не очередным стандартным примером product placement, а полноценным героем 1 сезона сериала «Лондонград» (6-я серия, премьера 15.09.15), вокруг которого развивается основная сюжетная линия 6-й серии. (По сюжету агентство «Лондонград» получает задание сделать необычную рекламу чая Bernley с участием членов королевской семьи).
Благодаря тесному и творческому сотрудничеству MIXOLOGY, Bernley и создателей сериала, в серии удалось не только тонко обыграть специфику и оригинальность бренда, но и сделать это со здоровой долей юмора, что, безусловно, оценили зрители сериала, которые обеспечили «Лондонграду» лидирующие позиции в праймовом сегменте среди федеральных каналов.
Наблюдать за захватывающими сюжетными линиями с участием Bernley зрители смогут и в других сериях 1-го сезона.
Кстати, «Лондонград» не первый пример нестандартной спонсорской интеграции Bernley, реализованный агентством MIXOLOGY, в 2014 году широкий резонанс вызвал первый в России trackvertising-кейс «Чашка чая Bernley» , когда одноименная песня и клип Валерии активно ротировались на российских радиостанциях и музыкальных каналах. В 2015 кейс стал бронзовым призером фестиваля «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее использовании медиа».
Команда проекта агентства MIXOLOGY
Медиабаинг директор – Алексей Шушлебин
Руководитель группы отдела спонсорства – Елена Платонова
Команда проекта со стороны клиента BERNLEY
Каплан Сергей Леонидович
Соколова Ирина