Взлетная полоса для Вашего бизнеса – аэродром ФИНАМ

2016-11-10 13:26:37 2560

Рекламное агентство IQ предлагает своим клиентам эксклюзивную площадку для размещения рекламы – аэродром ФИНАМ. Ваша компания, товары или услуги могут быть эффективно представлены потребителю путем размещения рекламы на территории одного из самых больших аэродромов России – Большое Грызлово.

Аэродром ФИНАМ имеет развитую инфраструктуру и удобное месторасположение в Серпуховском районе Московской области. Он является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам Авиации Общего Назначения и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т. Здесь ежемесячно проводится более двух тысяч взлетов и посадок, совершается около двадцати тысяч прыжков с парашюта, базируется около ста единиц авиатехники, ежегодно проводятся мероприятия по парашютному спорту и воздушной акробатике, собирая на территории комплекса большое количество зрителей.

Аудитория аэродрома - это люди, с высоким уровнем дохода, владельцы частных воздушных судов, пользователи услуг малой авиации, профессионалы и любители парашютного спорта.

«Полный портрет и точное количество посетителей аэродрома позволят Вам выстроить эффективную убеждающую коммуникацию с потенциальным потребителем – говорит генеральный директор Сергей Киселев.

Агентство IQ предоставляет следующие рекламные возможности на территории комплекса:

- размещение информационного сообщения на щитах наружной рекламы;

- нанесение логотипов и фирменной символики на взлётной полосе и прыжковом поле;

-брендирование самолетов (нанесение рекламной информации на наружную поверхность авиалайнера, окраска фюзеляжей в корпоративные цвета, создание эксклюзивной формы для экипажей и персонала);

- проведение широкомасштабных презентаций продукта на территории комплекса (экспонирование автомобиля, тест-драйвы, брендирование пространства, корпоративные флаги, раздача промо-материалов).

Реклама на территории аэродрома несет доверительный характер и воспринимается посетителями как часть развлекательной программы, что способствует повышению лояльности к бренду рекламодателя.