В начале февраля в агентстве IQ стартовала рекламная кампания для группы ПСН – лидера рынка недвижимости среди частных фирм России. Предметом рекламы стал эксклюзивный земельный участок в поселке Репино на первой линии Финского залива.
Одна из составляющих комплекса коммуникации - размещение наружной рекламы, для которой компания-девелопер ПСН выбрала элитные загородные рестораны Санкт-Петербурга, находящиеся в географической близости от рекламируемого объекта.
«Реклама в загородных ресторанах обеспечивает тесный контакт между брендом и высокопоставленными гостями заведения, чем и объясняет свою эффективность. Мы хотим обеспечить внимание к бренду потенциальных клиентов, размещая рекламу там, где они проводят много свободного времени и способны сконцентрироваться на посторонней информации» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Период размещения:
Февраль-апрель 2017 года
Адресная программа:
Ресторан "Гольфстрим" (Приморское шоссе 319А)
Ресторан "Casablanca" (п. Репино, Приморское шос. 471)
Ресторан "Русская Рыбалка Комарово" (п. Комарово, Приморское шоссе д.452А)
Формат носителя:
Щиты наружной рекламы 6х3 метра
Рекламное агентство IQ уже более 17 лет активно привлекает внимание целевой аудитории к объектам недвижимости в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге. Грамотное использование брендинговой составляющей и верная стратегия продвижения на рынке позволит девелоперским компаниям в разы сэкономить бюджеты, что является неотъемлемой частью антикризисных программ.