Агентство IQ и крупный застройщик элитного жилья Gorn Development заключили контракт на проведение рекламных услуг. Первый опыт сотрудничества (с мая 2017 года) не заставил ждать положительный результат и уже к середине лета девелопер расширил ряд рекламных инструментов для бренда ЖК «Нескучный HOME & SPA».
Специалисты агентства IQ провели рекламную кампанию для Gorn Development в Сочи, выбирая локации с наибольшим количеством VIP-поситителей. В частности,отель RODINA Grand Hotel & SPA размещает информационные буклеты в лобби баре и в гостевой зоне СПА. «Родина» является предпочтительным местом в Сочи для многих российских артистов и лидеров в политике и бизнесе.
Также, рекламная кампания ЖК «Нескучный HOME & SPA» проводится на следующих локациях:
Гранд Марина Сочи - лайтбоксы на пирсе
Отель Spot Inn - буклеты в номерном фонде и в зоне ресепшн
Ресторан Виноград - ролики на 12 плазмах и размещение полиграфии
Отель Русские Сезоны - ролики на 7 плазмах.
Роскошь заведений и высокий уровень сервиса привлекают в разгар сезона премиум-аудиторию, на которую нацелена реклама ЖК «Нескучный HOME & SPA». В качестве маркетинговых инструментов используются высококлассные рекламные материалы, в которых дизайн и содержание соответствует уровню места их размещения.
«Рекламное агентство IQ является компанией с многолетним опытом работ на рынке «люксовых» торговых марок. Мы понимаем, что нужно для развития бизнеса, предоставляя маркетинговые решения, которые отвечают целям наших клиентов и успешно продают их продукты и услуги» - комментирует Сергей Киселев, директор агентства IQ.
Период размещения:
15 июля - 15 сентября 2017 г.
Адресная программа:
RODINA Grand Hotel & SPA
Сочи Гранд Марина
Отель Русские сезоны
Отель Спорт ИНН
Ресторан Виноград
Рекламная полиграфия, лайтбоксы, ЖК-экраны, рекламные стойки.