В ноябре и декабре 2019 г. рекламное агентство IQ провело экспонирование автомобилей Volvo V90 и S60 на горнолыжных курортах России.
Адресная программа:
Каждый курорт уникален и имеет свою изюминку, «Завьялиха», например, известна названиями своих трасс с именами уральских самоцветов: «Малахит», «Агат», «Гранат», «Авантюрин», итд.
«Абзаково» - это идеальный центр для семейного отдыха, где всё создано для приятного времяпрепровождения, в том числе и различные развлекательные программы.
«Солнечная долина» и вовсе считается самым крупным спортивным объектом и центром отдыха для южноуральцев.
Все три курорта пользуются большой популярностью в зимний период и проходимость каждого составляет примерно 2-3 тысячи человек в день.
Экспонирование автомобилей позволяет дилерам привлечь внимание потенциальных клиентов и, как следствие, повысить спрос на продажи.