Агентством IQ была выполнена интеграция бренда Reef Residence клиента «Ферро-Эстейт» в мероприятие Moscow Yacht Show 2019. Мероприятие проходило с 31 мая по 2 июня в самом престижном яхт-клубе столицы Royal Yacht Club.
Reef Residence — проект класса deluxe, расположенный на Черноморском побережье Сочи. Его создатель- «Ферро-Эстейт» выступил партнёром данного мероприятия.
Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере».
Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие.
В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов.
Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты:
После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях:
Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.