Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group

2024-02-26 16:56:09 Время чтения 7 мин 3796

С 15 декабря 2023 года по 14 марта 2024 года агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group. Среди рекламных носителей – медиафасад 36×6 м Red Arena на Красной Поляне, наружные баннеры на различных высотах курорта «Газпром». На «Альпике» было задействовано четыре билборда, а на «Лауре» – пять. Продвигаемые объекты недвижимости – жилые комплексы премиум-класса «ОКО» и «Бадаевский».

Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи

Горнолыжные курорты Сочи являются самыми популярными в России благодаря исключительному уровню сервиса, богатой и удобной инфраструктуре, высоким горным склонам и живописным видам. Такое место для отдыха выбирает аудитория состоятельная, для которой является правилом – выбирать для себя только самое лучшее. Их основные ценности – семья, здоровье, достаток, самореализация и природа. Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи позволяет выстроить коммуникацию с закрытой аудиторией премиум-сегмента в спокойной, приятной и располагающей обстановке.

Локация 1 – Red Arena, игорная зона

Медиафасад в игорной зоне Сочи – крупнейшая digital – рекламная поверхность на Красной Поляне. Он находится на многофункциональном комплексе Red Arena, что позволяет охватить не только посетителей концертов, конференций или других мероприятий, проводимых на площадке, но и гостей игорной зоны, а также туристов, проезжающих или проходящих неподалеку. Расположение рядом с автомобильной трассой, ведущей от «Красной Поляны» к «Газпрому» – «Альпика» и «Лаура», а также к «Розе Хутор» позволяет попасть в поле внимания гостей всех трех курортов.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Газпром», склоны «Альпика» и «Лаура»

Роскошный комплекс, расположенный в самом сердце горного региона Сочи, окруженного живописной природой Красной Поляны, пользуется огромным успехом среди статусной публики из всех уголков страны на протяжении всего года. Наряду с шикарными ресторанами «Брунелло» и «Баффет» игорной зоны «Красной Поляны», «Газпром» привлекает гостей из сферы государственного управления, дипломатов, руководителей крупного бизнеса, сотрудников ПАО «Газпром», селебрити и инфлюенсеров. Размещение наружной рекламы на горнолыжном курорте «Газпром» – возможность открыть для своего бизнеса новые горизонты.

Клиент – девелоперская компания Capital Group

Это ведущая российская компания, которая специализируется на возведении и разработке элитной жилой и коммерческой недвижимости в Москве уже более 30 лет. Лидер в сфере строительства небоскребов – в 2009 году Capital Group завершила проект первого в России высотного здания «Город столиц» в деловом центре «Москва-Сити». В активе компании – уже реализованные, строящиеся и проектируемые объекты общей площадью 9 миллионов квадратных метров.

Наружная реклама на горнолыжных курортах была использована для продвижения элитных брендов недвижимости:

  1. «ОКО» —он находится на территории «Москва-Сити». Комплекс состоит из двух башен, предназначенных для проживания и работы. Они объединены общей зоной, в которой расположились рестораны и фитнес-центр, банкетные залы и караоке, SPA с термальной зоной. Зеленый внутренний двор площадью 4 000 квадратных метров является самой большой зеленой зоной, находясь прямо в деловом центре.
  2. «Бадаевский» – уникальный проект не только среди недвижимости премиум-класса, но и среди жилой и коммерческой недвижимости по всей России. Он расположился напротив парка Красная Пресня неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача – восстановление и сохранение архитектурной ценности старейшего пивоваренного завода в России – Бадаевского. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками.

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ – это первый оператор рекламы в местах элитного отдыха. История компании начинается в 1999 году с горнолыжных курортов Ленинградской области. Сейчас три основных офиса находятся в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Адресная программа включает популярные среди статусной аудитории локации – элитные отели и рестораны, гольф- и конные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов, премиальные жилы комплексы и коттеджные поселки, бизнес-джеты, яхт- и фитнес-клубы.