Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.
Рекламная поверхность формата 36х6 расположена на концертно-развлекательнй площадке RED ARENA рядом с игорной зоной «Красной Поляны». Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых, до спортивных. Не редко площадка становится местом проведения концертов популярных звезд: на 2022 год запланированы выступления Элджея и Басты.
В новогодние праздники RED ARENA порадовала гостей концертами группы «Би-2» и Валерия Меладзе. Ближе к концу января выступила группа «Чайф». Для рекламодателей размещение к мероприятиям- это возможность кратно увеличить количество контактов с брендом.
Концертный зал RED ARENA вмещает 3 000 человек. Танцевальный зал рассчитан на 5 000 персон. Целевая аудитория- любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Поскольку площадка расположена в зоне горнолыжных курортов, здесь так же высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью.
Размещая рекламу в период проведения концертов, клиент получает не только максимально возможное количество аудитории, которая видит его объявление, но и создает лояльность по отношению к своему бренду. День, когда человек посетил концерт своего любимого исполнителя во время отдыха на горнолыжном курорте, скорее всего, станет ярким событием, которое запомнится надолго. Более того, этот день будет сопровождаться большим количеством положительных эмоций. Все эти факторы являются отличной базой, как и для укрепления имиджа бренда, повышения узнаваемости и запоминаемости, так и роста продаж.
Бренд заказчика: Volvo
Рекламируемый продукт: Volvo XC90 Recharge. Кроссовер премиум класса отличается высокой проходимостью, экологичностью и вместительностью. Его предпочитают активные люди, которые испытывают потребность в частом и безопасном перемещении всей семьей.