Топ-менеджеры дали высокую оценку январской выставке Мосшуз

2017-01-27 16:56:34 1346

Владельцы, директора, маркетологи, байеры, технологи и дизайнеры российских и зарубежных компаний, занимающихся производством и реализацией обуви и аксессуаров, приняли участие в 70-й Международной выставке Мосшуз. Выставка проходила в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо" с 24 по 27 января 2017. Сегодня на выставке был последний рабочий день.

Что было интересно для маркетологов?

В январской выставке Мосшуз приняли участие компании из России, Испании, Италии, Китая, Турции, Казахстана, Германии, Польши, Ирана, Вьетнама. Были представлены новые коллекции Весна-Лето 2017, Осень-Зима 2017-2018 мужской, женской, детской обуви, сумок, аксессуаров. В выставке приняли участие также производители кожи и компаонетов для производства обуви. Можно было сравнить коммерческие предложения поставщиков, а также оценить дизайн, материалы, фурнитуру изделий в новых коллекциях.

Два дня проходила интенсивная Деловая программа. Коммуникационное агентство "Аделитас" стало партнером Мосшуз по организации и проведению Деловой программы.

Известные эксперты, бизнес-тренеры провели семинары и презентации на следующие темы:

  • модные тренды сезона осень-зима 2017-2018,
  • тенденции в витринистике,
  • психология покупателя обуви и аксессуаров,
  • лояльность покупателя,
  • секреты успешного бизнеса.
Следующая выставка Мосшуз состоится в марте 2017.