Владельцы, директора, маркетологи, байеры, технологи и дизайнеры российских и зарубежных компаний, занимающихся производством и реализацией обуви и аксессуаров, приняли участие в 70-й Международной выставке Мосшуз. Выставка проходила в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо" с 24 по 27 января 2017. Сегодня на выставке был последний рабочий день.
Что было интересно для маркетологов?
В январской выставке Мосшуз приняли участие компании из России, Испании, Италии, Китая, Турции, Казахстана, Германии, Польши, Ирана, Вьетнама. Были представлены новые коллекции Весна-Лето 2017, Осень-Зима 2017-2018 мужской, женской, детской обуви, сумок, аксессуаров. В выставке приняли участие также производители кожи и компаонетов для производства обуви. Можно было сравнить коммерческие предложения поставщиков, а также оценить дизайн, материалы, фурнитуру изделий в новых коллекциях.
Два дня проходила интенсивная Деловая программа. Коммуникационное агентство "Аделитас" стало партнером Мосшуз по организации и проведению Деловой программы.
Известные эксперты, бизнес-тренеры провели семинары и презентации на следующие темы: