Аналитики АКАР оценили объем отечественного рынка рекламы за 2017 год. Получилось, как и прогнозировали эксперты, говоря о росте рынка в 2017 году на 11-14%, маркетинговый директор АКАР отметил, что за прошлый год на рынке рекламы за счет малого и среднего бизнеса появилось много новичков.
Крупнейшим каналом рекламной коммуникации по-прежнему является ТВ, объем увеличился, близким к объему ТВ оказался объем Интернета, рост данного сегмента подрос больше чем на 20%. В начале прошлого года рекламодатели активно тратились на реклама в СМИ и ТВ, но в течении года позиции интернет рекламы и телевизионной сравнялись, в течении текущего года интернет обойдет телевидение по количеству расхода бюджетов на рекламу.
Реклама на радио, рост не большой, прогнозы на текущий год довольно благоприятные, считается, что радио рынок будет расти.
Вместе со всеми подросла и наружная реклама, замена традиционной наружки более современной цифровой, число цифровых щитов в Москве увеличилось.
Также подросла реклама на транспорте — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, реклама на бортах и внутри салона.