В столичном метрополитене несколько дней назад утвердили пониженный коэффициент на размещение рекламы (реклама в метро). Перерасчет произведен не на расценки на рекламы в целом, а на расценки в периоды, когда поток пассажиров минимальный.
Месяцами с наименьшим потоком пассажиров считаются первый и второй месяцы года, а также предпоследний и последний летние месяцы.
Ранее такое уже было. Например, сниженный коэффициент распространялся на тех рекламодателей, что транслировали свои рекламные материалы через сеть Wi-Fi.
На аукцион по рекламе в Новой Москве не было представлено ни одной заявки. Чиновники намерены скорректировать аукцион для того, что бы он стал более привлекательным с инвестиционной точки зрения.
В минувший четверг в столице подвели итоги конкурса на размещение наружки (наружная реклама) в Новой Москве сроком на 10 лет. Судя по протоколу, на конкурс не поступило ни одной заявки. Теперь условия будут изменены для повышения инвестиционной привлекательности конкурса.
Торги не вызвали интерес ни у кого из оператор наружки по причине высокой стартовой стоимости. По мнению многих экспертов, такую стоимость нельзя окупить. В ходе конкурса планировали реализовать право размещения сотни рекламоносителей крупного и сверхкрупного формата.
Расходы строительных организаций на продвижение изменятся. А следить за рекламными расходами застройщиков будут банки, у которых есть право блокировать любые операции. В скором времени деньги, отведенные на продвижение застройщика, станут контролироваться банком.
Имеется ввиду продвижение тех объектов, на которые разрешение было получено после первого июля текущего года. Кроме того есть вариант запланировать конкретную сумму на продвижение, однако ее невозможно будет потом изменить.