Реклама гипермаркета может быть такой же стильной, как реклама премиальных брендов в глянцевых журналах.
Доказываем это и словом, и делом!
Олеся Мельникова - автор идеи фэшн-кампании рассказала о том как родился сюжето для необычной фотосессии:
- Можно сказать, с начала времен, сколько я себя помню, Пассаж, ЦУМ, ГУМ, а позже - Успенский – эти строгие здания в сердце Екатеринбурга всегда были центром притяжения модников всего города: и 35, и 20 лет назад. Туда ходили по особым случаям, чтобы выбрать дорогой галстук в подарок к юбилею или костюм для важного мероприятия. Там одевалась «золотая молодежь», чьи родители, возможно, работали в соседнем к магазинам здании – Администрации Города. Это, так сказать, предыстория ассоциативного ряда, обрывки детских воспоминаний, эмоциональная канва сюжета. Есть такое выражение – в булочную на шпильках. Сюжет фотосессии – визуализация этого явления. Когда бываешь за пределами страны, соплеменников узнаешь с первого взгляда – «по одежке» видно, сколько каждый из них провел перед зеркалом, а до этого – в магазинах одежды, готовясь к долгожданному отпуску. Это ни плохо и ни хорошо. Это факт, какая-то черта национального характера. На стыке этих двух смысловых пластов родилась идея фотосессии для новой Гиперболы в Пассаже.
Самые сливки ждут всех в "Пассаже". Новая "Гипербола", для которой мы ежемесячно создаем креатив, открылась в Екатеринбурге 28 ноября! Не проходите мимо новой торговой площадки и мимо красочных билбордов от ШиК.
http://www.katz.ru/portfolio/100248/
Креативный директор: Антон Суслов
Автор: Олеся Мельникова
Арт-дирекшн: Таня Ризванюк
Дизайн: Ирина Щадрина
Фотосессия: Михеева Ксения