В Сибири еще никогда не было так жарко!
Фанаты команды «Омского бекона» задали жару! В фанзоне «Омского бекона»
собрались заядлые мясоеды и устроили крутую вечеринку. Секреты BBQ Party и кулинарных побед они узнали в официальном сообществе «Фанатов вкуса». Друзья, спорт, кулинарные поединки, – посмотрите https://vk.com/fanatyvkusa тысячи людей творят настоящий расколбас!
В продолжение рекламной кампании «Фанаты вкуса» Омского бекона мы сняли
музыкальный видео-ролик. На экране: покорившие Сибирь, заводные чирлидерши,
фанаты-кулинары и еще больше мяса и огня.
По результатам первой волны интегрированной рекламной кампании (осень-зима
2015-2016) объемы продаж бренда выросли на 7%, относительно 2014 года, до рекламной кампании. Более 100 000 человек поддержало фанатское движение (общее число off-line и on-line активностей, в том числе свыше 18000 подписчиков в сообществе в Вконтакте). По исследованиям маркетингового агентства Synovate Comcon, Омский Бекон во второй половине 2015 года стал брендом № 1 по знанию и потреблению в Сибирском Федеральном Округе (в течение последних 3 месяцев).
Подробности интегрированной рекламной кампании (BTL, Event, PR и Digital) здесь:
http://www.katz.ru/news/100169/
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:
Штольцман и Кац (креатив):
Руководитель проекта: Антон СусловГК ПРОДО, бренд «Омский бекон» (клиент):
Директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия»: Наталья ЯфизоваСдано: Март 2016