Количество пользователей смартфонов в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer, после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году по всему миру будет около 1,9 миллиардов пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет отметки в 2,16 миллиардов.
Впервые, более четверти мирового населения будет пользоваться смартфонами уже в этом году, а к 2018 году более трети мировых потребителей или более 2,56 миллиардов людей, по оценкам eMarketer.
Этот показатель 2018 года также отражает более половины (51,7%) всех пользователей мобильных телефонов, что означает то, что функциональные телефоны, наконец-то, отойдут на второй план в мире телекоммуникаций.
Недорогие смартфоны открывают новые возможности для маркетинга и коммерции на развивающихся рынках, где раньше многие пользователи не имели доступ в интернет. Тем временем на зрелых, устоявшихся рынках смартфоны быстро меняют парадигму медиа потребления и указывают на необходимость для маркетологов становится более мобильно-ориентированными.
К прогнозу по мобильным пользователям eMarketer добавились 19 новых стран, что в совокупности составляет 41 страну, включая первоначальные оценки для разных отдельных стран среднего Востока и Африки.
В прогнозируемом периоде eMarketer ожидает и другие этапы, которые будут происходит год за годом по странам:
Далее идут 25 мировых стран, ранжированных по количеству пользователей смартфонов в 2014 году согласно оценкам eMarketer
В основе всех прогнозов eMarketer лежит многоплановый подход, сфокусированный одновременно на глобальных и локальных трендах развития экономики, технологий и населения, который вместе с тем учитывает особенности тенденций развития компаний, продуктов, стран, демографии и потребительского поведения. eMarketer анализирует количественные и качественные данные, полученные из множества исследовательских компаний, государственных органов, СМИ и отчетности предприятий, взвешивая каждую часть информации и основываясь на методологии и принципе обоснованности. В дополнение, все элементы каждого прогноза ложатся в основу более крупной матрицы всех их прогнозов с теми же допущениями и основной структурой, используемыми для планирования показателей в широком спектре областей. Регулярная переоценка каждого прогноза, означает, что эти допущения и структура постоянно обновляются, что позволяет отражать новые рыночные изменения и тренды.