К такому выводу пришла компания Ooyala, исследовавшая рынок мобильной видео-рекламы . Рекламные кампании становятся все более качественными, сообщения находят своих адресатов, а бюджеты на мобильную рекламу постоянно увеличиваются
Люди ценят ролики, адаптированные для просмотра с мобильных устройств, которыми легко поделиться в социальных сетях.
По данным компании Ooyala, почти 48% всех просмотров видео в первые три месяца текущего года были на мобильных устройствах. И это уже третий квартал подряд, когда мы наблюдает рост данного показателя.
Паблишеры, в свою очередь, подстраиваются под запросы аудитории и оптимизируют длину видеорекламы.
По данным Ooyala, 95% самых популярных роликов 2015 года длятся менее 5 минут. Оптимальная длина видео – 2,5 минуты. Популярность набирают и прямые трансляции.
Если по запросу на видео-хостинге видео загружается больше 5-6 секунд, 40% пользователей прекращает загрузку, не дождавшись начала показа. В случае, когда речь идет о потоковом видео/live-трансляции, зрители готовы ждать загрузку 25-30 секунд, прежде чем завершить просмотр в том же количественном соотношении.
Рекомендации с релевантным для пользователей контентом мотивируют дольше оставаться на сайте. В среднем, зрители просматривают 40% контента, рекомендованного сайтом, и в итоге их время пребывания на нем увеличивается в промежутке от 6 до 23%.
На смартфонах и персональных компьютерах потребители предпочитают смотреть короткий контент (66% и 55% соответственно). На планшетах же предпочтения разделяются — длинные видео смотрят 43% зрителей, короткие — 44%.
По прогнозам eMarketer, программатик-видео в этом году тоже ожидает буйный рост: к 2017 году расходы на этот вид рекламы достигнут отметки в $3.79 млрд, по сравнению с $1.14 млрд в 2015 году.
И напоследок, еще один признак растущей роли мобильного устройства в рекламной экосистеме: они все больше используются для просмотра видео в любое время суток. Предыдущие исследования выявляли, что наибольшую долю просмотров во время рабочего дня набирал декстоп, а смартфоны и планшеты оставались предпочтительными девайсами для просмотров в вечернее время.
Очевидно, что поведение и привычки пользователей способствуют росту популярности видеоконтента. Издателям следует обращать внимание на время загрузки мобильной видеорекламы, так как негативный пользовательский опыт откладывает значительный отпечаток на дальнейшее взаимодействие и с видео в частности, и с площадкой, и с брендом в целом.
Короткий и адаптированный к мобильным устройствам контент позволяет увеличить вовлеченность аудитории и повысить прибыль медиакомпаний.