Новое исследование «Research and Markets» подчеркнуло ведущую роль медийной программатик-рекламы на рынке США. И это не может не радовать, ведь, следуя предыдущим прогнозам, 2/3 рынка digital-рекламы США должны были транслироваться посредством программатика
Согласно eMarketer, в этом году расходы на программатик в США установятся на уровне $22 млрд. В 2015 же году показатель медийного рынка programmatic достиг чуть более $10 млрд. Таким образом, в сравнении с прошлым годом, рост данной сферы составляет более 100%.
Действительно, программатик зарекомендовал себя как вполне достойная технология. Рынок оказался прибыльным, и рекламодатели начали понимать, что они могут генерировать более высокую выручку за счет систематических и целенаправленных объявлений.
Тем не менее, страны Азиатско-Тихоокеанского региона не продемонстрировали такой же стремительный рост. Но ситуация может выправиться после того, как развитие программатика дойдет до необходимого уровня, — отмечается в исследовании.
Безусловно, распространение мобильных устройств способствовало обеспечению самой высокой доли программатика на рынке мобильной рекламы. Большое количество сайтов eCommerce также начали запускать свои собственные мобильные приложения. Если верить результатам исследования, почти 50% всех мировых programmatic-объявлений просматриваются через мобильные девайсы.
RTB (ставки в режиме реального времени) на сегодняшний день являются основным типом медийной программатик-рекламы. Более 90% таких объявлений продаются через RTB-площадки.
Подытоживая исследование «Research and Markets», стоит сказать о том, что мобильная программатик-реклама имеет огромные перспективы в будущем, и этой тенденцией обязательно стоит воспользоваться всем представителям бизнеса.