Понимание того, что на самом деле происходит в сознании людей, когда они подвергаются воздействию рекламы в приложении, решило бы множество маркетинговых вопросов
MediaBrix, ведущая платформа видео рекламы в мобильных приложениях, опубликовала результаты нового исследования лидеров нейромаркетинга True Impact и Neurons Inc.
Исследование, проведенное совместно с MAW, было проведено, чтобы помочь маркетологам понять, как пользователи реагируют на видео-рекламу в мобильных приложениях и взаимодействуют с ней. Такие данные могут помочь сделать рекламные объявления более воздействующими и захватывающими человеческое внимание, что в конечном счете увеличит запоминаемость бренда.
Для того, чтобы узнать, как различные методы показа рекламы в приложениях влияют на восприимчивость пользователя, эксперты в области нейробиологии и нейромаркетинга наблюдали за взаимодействием испытуемых с мобильным приложением разработчика Magmic. По словам экспертов, они использовали научные технологии, контролирующие воздействие показа рекламы на испытуемых, - на их нейро- и био-метрическую реакции до, во время, и после показа объявления. К тому же, после исследования каждый испытуемый был опрошен.
«Мы считаем, что мобильные телефоны являются самым мощным средством рекламы в наше время, но промышленности пока не хватает исследований и реальных инноваций, чтобы извлекать из этого максимальную выгоду», - сказал Ари Брандт, генеральный директор и соучредитель MediaBrix, - «Это исследование позволяет маркетологам понять возможности, которые заложены в рекламе на мобильных телефонах, и последствия более глубинного подхода к взаимодействию с потребителями».
Отметим ключевые моменты исследования:
Полноформатная реклама во время проигрывания роликов вызвала в два раза больше отказов. Более того, 22% времени рекламного воздействия было потрачено пользователями на поиск кнопки закрытия.
Люди смотрят отдельные рекламные ролики: почти 90% зрителей смотрели полное 30-секундное видео, в отличие от 25%, которые смотрели промежуточную рекламу в контексте другого видео.
Зрители, просматривающие in-stream видео-рекламу, обращают внимание на бренд: они не только смотрят рекламу, но и уделяют в три раза больше времени изучению роликов определенных брендов. Они же в восемь раз более заинтересованы узнать что-то новое.
In-stream рекламные ролики помогают пользователям запоминать и понимать сообщения. Зрители проводят в 9.5 раз больше времени за просмотром рекламного ролика, чтобы вникнуть в его суть.
Зрители встроенных рекламных роликов более мотивированы: те, кто видел контекстный рекламный блок в приложении, согласно нейрометрическим показателям, в четыре раза чаще чувствовали мотивацию, а 25% сказали, что объявления вызвали у них желание использовать приложение.
Таким образом, мы видим что рекламные объявления внутри мобильных приложений оказывают ощутимый эффект на пользовательское восприятие уже на подсознательном уровне. Правильно используя механизмы привлечения внимания в мобильных приложениях, бренды могут сформировать для себя благоприятное окружение и повысить осведомленность аудитории о новых продуктах.