Охватный маркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда и в конечном счете увеличивает шансы на успех коммерческой рекламы. Пользователи не покупают у тех, кого они не знают. Так что если вы пренебрегаете необходимостью запускать охватные рекламные кампании, мы идем к вам!
Рекламодатели сегодня имеют лучшие возможности таргетинга среди когда-либо доступных. В буквальном смысле можно направлять сообщение конкретному человеку и знать, что оно попадет в цель.
Тем не менее, многие пропускают необходимость повышать узнаваемость бренда. И хотя такая реклама может даже не получить большого количества кликов, она имеет большую ценность. Цели, продажи — все это тоже важно, но если бренд не известен, вряд ли такие кампании принесут результат.
Необходимо выделить маркетинговый бюджет на повышение узнаваемости вашей компании.
Благо, цифровой маркетинг сделал отслеживание показов и охватов значительно более простым и понятным, чем это было в эру офлайн-рекламы. Так, у владельца баннера на улице нет способа оценить количество показов. А у рекламодателей она есть.
Онлайн-кампании, основанные на показах, обычно продаются с точки зрения затрат на тысячу показов (CPM).
Отслеживание показов является общей метрикой для измерения эффективности большинства типов маркетинговых кампаний в интернете, включая:
Показы делят на выполненные (served) и видимые (viewable).
Выполненные показы засчитываются в тот момент, когда поисковой робот находит объявления для запроса на сервере. Это не слишком точный способ подсчета, поэтому большинство предпочитает другой стандарт — видимые показы.
Метод учета показов использует данные, собранные с устройства пользователя для уточнения количества показов и исключения тех случаев, когда, по всей вероятности, контент не был замечен.
Отслеживание показов по этой системе также позволяет определить поведение пользователей, препятствующее просмотру рекламы, в том числе:
Преимущества отслеживания видимых показов очевидны. Во-первых, компания получает более точную информацию о количестве фактически сделанных показов. Во-вторых, собранные данные весьма действенны и позволяют внести улучшения, которые могут помочь увеличить охват.
Расскажем о нескольких кейсах, направленных на то, чтобы аудитория больше узнала о бренде.
Задачей было повышение узнаваемости нового магазина мебели и привлечение пользователей на сайт. Для этого силами команды были разработаны два рекламных креатива, в которых демонстрировали разные предложения компании. Для выхода на целевую аудиторию использовали таргетинг по социально-демографическим характеристикам пользователей, географическому положению (Москва, Санкт-Петербург, Сочи) в комбинации с релевантными интересами в категориях: декорирование дома и покупка мебели, интересы высокодоходной аудитории, связанные с управлением частными финансами, поведенческими привычками и светским образом жизни.
В результате план по охвату превышен на 6%. Смотрите подробности.
Нашей задачей было увеличить узнаваемость бренда и осведомленность о его ассортименте. Для того чтобы попасть в ЦА, мы выделили 4 сегмента пользователей: «Вегетарианцы», «Последователи ЗОЖ», «Соблюдающие диету», «Сознательно потребляющие/не потребляющие молочные продукты» и действовали по двум стратегиям. Первая стратегия включала таргетинг по интересам, например, для категории «Соблюдающие диету» это были еда и напитки, спорт, фитнес, диета. Вторая стратегия включала размещение в приложениях по темам шопинга, рецептов, спорта и здоровья.
Для размещения нами была разработан набор креативов под каждую целевую аудиторию, которые вели на разные страницы с продуктом, где пользователи могли подробно ознакомиться с ним и узнать много полезной информации (рецепты, состав, ассортимент и т.д.). В результате нам удалось перевыполнить планы по показам и достигнуть отличных поведенческих показателей. Пользователи увидели рекламу более 20 млн раз, а процент новых пользователей на сайте — 100%. Смотрите подробности.
Часть вашего бюджета важно отвести на охватные рекламные кампании.
Не имеет значения, являетесь ли вы местным магазином, который тратит 100 рублей на то, чтобы привлечь внимание людей, находящихся в нескольких минутах ходьбы от вас, или вы — огромный онлайн-магазин с продажами по всей стране и даже миру.
Осведомленность о бренде имеет значение.