Шопинг-тренды: эксперты изучили покупательские привычки

2022-07-21 09:09:38 Время чтения 6 мин 401

Criteo изучили предпочтения 17 000 респондентов в разных странах мира и получили информацию от 22 000 рекламодателей, с которыми они сотрудничают, чтобы собрать полученную информацию в отчет о шопинге, покупательских привычках и мотивации пользователей к покупке. Предлагаем узнать интересные факты из нашей статьи, которые мы почерпнули из этого отчета.

Пользователи все еще покупают в физических магазинах, но в меньшей степени воспринимают их как место быстрых покупок

4 из 10 потребителей говорят, что удобное расположение и срочность в покупке товара являются для них мотивацией пойти в магазин. Тем не менее это меньше, чем в 2019 году. Что позволяет предполагать — потребители продолжают ходить по магазинам, но все же постепенно перестают воспринимать их как источник быстрого удовлетворения своих потребностей. 

Все больше пользователей предпочитает гибридную модель покупки 

Так называемые BOPIS (купить онлайн, забрать в магазине) и ROPO (выбрать онлайн, купить офлайн) стали более популярными в 2021 году по сравнению с 2019-м. Это значит, что потребители ценят удобство, которое дает интернет — возможность не спеша выбрать, сравнить товары. Но при этом для них остается важным и офлайн с его преимуществами.

Возможность быстрого возврата важна и для онлайн-, и для офлайн-покупателей 

По данным Statista, на которые ссылается Criteo в отчете, 1/3 потребителей называют простой возврат главным фактором в принятии решения что-то купить в интернете.

Здесь нужно упомянуть еще один акроним BORIS (покупка онлайн, возврат в магазине), который может стать более популярным для покупателей.

Пользователи совершают покупки с телефона, пока находятся в магазине

51% совершает покупки на сайте магазина, пока находятся в том же магазине (в 2019 году их было 38%). И 58% покупают на сайтах других магазинов в это же время (по сравнению с 42% в 2019 году).

Видео — предпочтительный формат рекламы

Согласно опросу, 60% предпочитают видео. Из них 26% — видеорекламу, которая проигрывается после ролика, который они смотрят. 20% — до ролика и 14% — посередине. 

Текстовые объявления и нативный формат набрали меньше «голосов». 

Онлайн-видео также мотивирует пользователя к покупке 

Более половины (57%) пользователей ответили, что будут изучать информацию о товаре или услуге на компьютере или смартфоне после просмотра видеорекламы, а 52% посетят сайт рекламодателя. И 50% сказали, что это побуждает их купить товар. 

Среди миллениалов и зумеров проценты даже выше. Около 70% будут изучать товар или услугу, а 60% — покупать. 

Пользователи чаще обращаются к брендовым сайтам, когда хотят что-то купить

Процент тех, кто это делает, вырос с 2019 года. К онлайн-маркетплейсам обращаются меньше, хотя количество тоже увеличилось. А вот поисковыми системами стали пользоваться реже. 

68% пользователей изучают статьи в интернете перед покупкой товаров, которые они раньше не брали

К примеру, читают статьи на тематических сайтах или просматривают технические обзоры, чтобы сравнить характеристики. Для 77% пользователей отзывы все еще являются мощным социальным доказательством и мотиватором к покупке. При этом 43% доверяют отзывам на сторонних сайтах больше, чем тем, что появляются, к примеру, на Amazon. 

Источник: criteo.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях. Наш канал не направлен на прямые продажи товара, но мы можем повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги, а также привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. Посмотрите на рекламные кампании, которые мы реализовали, и присоединяйтесь к нашей платформе.