Согласно последним данным, интернет отвечает за 2-4% мировых выбросов углерода, а типичная рекламная кампания выбрасывает около 5,4 тонн CO2. Таким образом, диджитал индустрия тоже причастна к климатической повестке.
Мобильная рекламная платформа BYYD осознает важность устойчивого производства и влияния на экологию. Поэтому наша команда нацелена на соответствие высоким стандартам экологической ответственности.
И сегодня мы расскажем, как BYYD внедряет устойчивые методы в свою работу, чтобы минимизировать негативный эффект на окружающую среду.
BYYD постоянно модернизирует свою платформу, повышая ее эффективность и сокращая воздействие на окружающую среду.
Вот некоторые ключевые достижения компании:
BYYD уменьшила срок хранения полных данных о выигранном аукционе с 1 года до 1 месяца с момента осуществления рекламного показа, что позволило снизить количество хранимых строк в базе данных с более чем 6 миллиардов до примерно 500 миллионов.
Благодаря модернизации платформы и повышению эффективности рабочих процессов, компания смогла уменьшить количество серверов на 30%.
Внедрение нового алгоритма позволило увеличить Win Rate и сократить участие в аукционах на 34% без потери объема и качества.
Использование готовых White List и данных о поведении пользователей DMP BYYD увеличило средний CTR на 0,15%, что уменьшило количество рекламных показов в CPC кампаниях.
Команда BYYD состоит из сотрудников, работающих в 12 странах мира. При этом приоритет отдается использованию коворкингов вместо отдельных офисов, что позволяет исключить неиспользуемые площади и снизить потребление энергии.
Для выполнения своих обязанностей сотрудники BYYD используют Macbook Air, что позволяет снизить энергопотребление по сравнению со стационарными компьютерами.
Кроме того, компания активно продвигает электронный документооборот, что помогает сократить использование бумаги и ресурсов на печать и хранение физических документов.
BYYD сформулировала три важнейших принципа устойчивого цифрового рекламного бизнеса:
Компания использует помесячную оплату за сервисы, такие как Asana, Slack, Google Workspace, CRM и места в коворкингах, что минимизирует неиспользуемые ресурсы и пространство, хотя и увеличивает стоимость.
Сотрудники выделяют 2 рабочих часа в месяц для зачистки своих компьютеров и удаленных хранилищ (Google Drive, Asana, CRM и т.д.) от неактуальных данных.
Сотрудники принимают решения на местах, что уменьшает количество писем и задач, ускоряя рабочие процессы и снижая нагрузку на инфраструктуру.
Работайте с BYYD и внесите свой вклад в будущее, где технологии и природа существуют в гармонии. Ознакомьтесь с нашими кейсами по ссылке.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества: