«Как из подарка бизнес сделать?». Идея для «своего промысла»

2016-05-26 16:50:35 1288

Представляет ли для вас трудность выбрать подарок человеку, у которого, кажется «есть всё»? Если да, то как вы поступаете в таких случаях? «Покупаем подарочный сертификат!» - воскликнут многие.

Сегодня подарочные сертификаты — один из самых ярких трендов в индустрии подарков, сувениров и сопутствующей поздравительно-оформительной мишуры. Такие универсальные презенты набирают всё большую популярность по мере того, как растёт благосостояние населения. И вот уже на этой рыночной нише мы встречаем несметное количество компаний-дистрибьюторов подарочных сертификатов на все услуги, какие только возможно.

А значит, дорогие мои читатели, это может стать «золотой жилой» и для Вас! Как же? Давайте посмотрим!

Почему выгодно?

  • Потребует минимум инвестиций, т. к. в основном подобные организации существуют исключительно в онлайн-формате.
  • Чтобы создать свой интернет-магазин нужны средства, но всегда есть способ «обогнуть» систему и обойтись малыми жертвами — начать с бесплатного «движка», прибегнуть к помощи друзей-программистов и по максимуму использовать возможности социальных сетей. Наполнить сайт нужным контентом и как следует его оформить вы на первых парах сможете и сами. А оптимизировать полученный веб-ресурс несложно, если запастись соответствующими справочниками.

Какие сертификаты пользуются наибольшим спросом?

  • Индустрия красоты — покупка косметики в многочисленных конкурирующих сетях, также походы в спа-салоны и на маникюр.
  • Немалую популярность сейчас имеют подарочные сертификаты на активный отдых и экстремальный спорт — такие, как, например, полёт с парашютом, прогулка на внедорожнике или управление спортивно-тренировочном самолёте.
  • Комплексные наборы услуг, где получатель в праве выбрать их огромного списка вариативных услуг несколько тех, которые придутся ему по душе.
  • Необычные и нестандартные «события» - например, поход в «дом енота» или «романтический вечер».

Целевая аудитория

Согласно статистическим данным социальная группа, представитель которой чаще всего приобретают подарочные сертификаты, - женщины от 23 до 40 лет. ТОни и составят «ядро» вашей целевой аудитории.

Наибольший спрос на подарочные сертификаты приходится на праздники — 8 марта, 14 и 23 февраля, Новый год и т.п.

И, отвечу на вопрос, который наверняка вот-вот «сорвётся у вас с языка» - какова же рентабельность такого бизнеса. По оценке аналитиков она составляет около 40%. Не повод ли задуматься?