На днях была в "Связном", деньги на телефон клала. Стала очевидцем такой ситуации - передо мной стояла женщина, желающая положить деньги на телефон. За кассой - девушка (видимо, стажер), возле нее администратор салона. И тут во время оплаты девушка-стажер (видимо, под давлением администратора) начинает активно предлагать женщине передо мной купить новый недорогой мобильный телефон, женщина отказывается, стажер продолжает рассказывать про достоинства аппарата, женщина отказывается (по времени это уже минут 5-7 происходит), затем стажер начинает предлагать купить контракт с интернетом (что-то вроде этого, точно не помню), женщина опять отказывается...Замечу, уже скопилась очередь - человека 3-4....все топчутся...
Вот мне интересно стало, насколько эти действия эффективны. Уж шибко навязчиво это...тем более, если видно что человек спешит (или постоянно отказывается) зачем, как робот повторять предложение, игнорируя недовольство самого клиента, очереди? Есть толк?