Продвижение сайтов мебельной тематики. В чем особенности?

2016-01-31 19:59:47 2350

В продолжении моего предыдущего поста, хочу отметить, что копирайтинг действительно является мощным инструментом в поисковом продвижении сайтов. Последнее время мы с коллегами используем очень много копирайтинга для продвижения сайтов мебельной тематики. Один из наших клиентов - студия «Мебель Хит» (ссылка на официальный сайт http://mhitufa.ru).

Признаюсь честно, добиться первых положительных результатов не так просто. Почти полгода может уйти на то, чтобы «вытащить» сайт хотя бы на вторую страницу выдачи поисковых систем. Да, бывают внезапные «выстрелы», но, как показывает практика, это может быть ненадолго.

Не буду перегружать Вас лишней информацией, так как данная тема затрагивалась на специализированных сайтах уже не один раз. Хочу лишь дать Вам пару-тройку нужных советов:

1) Важно проанализировать всех конкурентов, которые сидят в ТОП 10, создать свою стратегию и действовать. Если сайт молодой, то в первую очередь уделите более 70-80% бюджета на внутренние уникальные продающие тексты и на наполнение оригинальным контентом сайта в целом. О секретах написания продающих текстов я уже рассказывал ранее в этой статье.

2) Зарегистрируйте сайт в городских и региональных специализированных порталах. Пусть это не принесет большого трафика и клиентов, но, это положительно скажется на раскрутке бренда в целом.

3) Внимательно отнеситесь к юзабилити сайта и его структуре. Продумайте все до мелочей. Запомните, пользователь (потенциальный клиент) должен найти нужную ему информацию на сайте без каких-либо препятствий и предельно быстро. Если ему придется «копошиться», то вероятнее всего он покинет сайт и уйдет к конкурентам.

Да, об этом можно рассказывать и рассказывать бесконечно. К тому же каждый SEO специалист и копирайтер - это хорошие критики. Каждый видит ситуацию по-своему и предлагает свои решения.

Возникли вопросы? Пишите в ЛС или в мой Твиттер. Также жду Ваших комментариев!