8 июля пройдет новый этап Screen Racing – городского авто-квеста, который уже в шестой раз организовывает компания Video Planning.
Почему мероприятие называется Screen Racing?
Screen – потому что Video Planning является экспертом в Digital Outdoor и Indoor рекламе и часть игры проходит с использованием экранов разного формата.
Racing – это развлечение и командная работа, ведь соревнование проходит между экипажами разных компаний.
Участникам предстоит передвигаться на автомобиле от одной локации к другой, разгадывать загадки и получать бонусные баллы.
Разные локации. Разные головоломки. Одна история.
Традиционно в квесте принимали участие друзья и партнеры Video Planning, а в этом году регистрация впервые открыта для всех желающих.
Тех, кто успешно справится со всеми испытаниями, организаторы будут рады встретить для подведения итогов игры на after party в одном из новых лофтов Москвы.
Все, что нужно для участия: команда до 5 человек, удобная одежда и обувь, машина, устройство с беспрерывным доступом к интернету и, конечно же, азарт!
Сбор команд в 20.00. Место сбора и другие подробности игры организаторы сообщат участникам дополнительно.
Для начала надо зарегистрировать команду: https://video-planning.timepad.ru/event/344318/
И подписаться на группу Screen Racing, чтобы не пропустить ничего важного: https://www.facebook.com/events/144256775981774/
Присоединяйтесь: это будет ЛЕ-ГЕН-ДАР-НО!
Посмотреть, как проходил Screen Racing 2015: https://goo.gl/TeYklZ
Часть собранных денег пойдет на благотворительность.
Организатор:
Компания Video Planning – эксперт в Digital Outdoor и Indoor.
Оказывает услуги в 167 городах России, а также в Казахстане и Беларуси:
- планирование и размещение рекламы (видеостены, медиафасады, экраны в регионах, мониторы на АЗС, LED-панели в фитнес-центрах World Class и т.д.);
- нестандартные проекты - от брендирования экранов и проведения online-трансляций до интерактивных рекламных кампаний с Kinect и дополненной реальностью на экранах и видеостенах на территории РФ.
Video Planning является членом совета Ассоциации Out Of Home рекламы IN+OUT.
В 2015 году компания вошла в TOП-15 Рейтинга федеральных провайдеров OOH- и INDOOR- рекламы.
Генеральный директор – Наталья Куликова
Индустриальный партнер: АКАР
Отраслевой партнер: In+Out
Информационный партнер: OOH Mag
Партнеры: «Эфир», AIZmedia, GORILLA ENERGY