Поэт Т.С Элиот однажды сказал, что в конце всех наших поисков мы оказываемся в их исходной точке. Этому есть много примеров: от интернета вещей до Нетфликса, воссоздающего домашние развлечения. Однако, главным примером этого стал рост рынка наружной рекламы.
Около 4 с половиной миллиардов долларов будет потрачено на DOOH рекламу в США к 2019 году, причём рост затрат составит 1,2 миллиарда с 2016 года. Zenith прогнозирует, что DOOH будет расти быстрее других видов рекламы по всему миру, и PricewaterhouseCoopers пишет, что доходы от рекламы на DOOH обгонят доходы от рекламы в традиционных медиа к 2020 году, и покажут ежегодный рост на 15 процентов.
Рынок DOOH включает в себя широкий спектр платформ: от диджитал билбордов до экранов в лифтах и на музыкальных автоматах. В DOOH конструкциях особенно инновационно то, что в отличие от рекламы в интернете или в телефонах, они позволяют коммуницировать с потребителем в контексте реального мира. Формат органично вписывается в повседневную жизнь, не прерывает нахождение пользователя в интернете, взаимодействуя с ним в то время, когда человек находится вне дома или в пути. Благодаря своему расположению и специфике контента, эта технология даёт возможность доставить людям нужное сообщение нужным способом и в нужное время в динамичном и интерактивном формате.
DOOH, с его способностью доносить таргетированное сообщение и обеспечивать актуальным контентом, олицетворяет собой изначальную цель рекламы: вступать в контакт с людьми и снабжать их полезной информацией. Древние египтяне использовали папирус для объявлений о продаже, в Помпеях находили рекламу политических кампаний. Суть в том, что реклама всегда использовалась для донесения до людей актуальной информации в публичных пространствах.
На самом деле, DOOH может охватывать людей так, как не могут ни мобильная, ни интернет-реклама. Влияние DOOH может быть измерено временем, в течении которого, потребитель видел рекламу. PQ Media прогнозирует, что время воздействия DOOH увеличится до 20 минут в неделю в 2017 году. Улучшенные интерактивные билборды и использование инновационных технологий, например, купонов на мобильных телефонах с привязкой к объявлению на экране - всё это увеличивает и время, и глубину вовлечения, и уровень воздействия DOOH.
Благодаря возможности передачи инофрмации в режиме реального времени, сообщение в DOOH обладает всеми характеристиками актуального контекста и позволяет транслировать информацию там, где она будут служить общественным интересам. Это максимизирует уровень воздействия и улучшает общие показатели взаимодействия потребителя с контентом. Это также позволяет проводить беспрецедентные инновационные креативные кампании.
В прошлогодней кампании бренда Jaguar #FeelWimbledon DOOH технологии использовались для того, чтобы транслировать результаты матчей в реальном времени. В одной из своих рекламных кампаний British Airways привлекла внимание людей #Lookup campaign, используя GPRS технологии, благодаря которым мальчик на билборде на Трафальгарской площади поднимал взгляд каждый раз, когда над ним пролетал самолёт British Airways. А организация по сохранению животных Space for Giants провела трехднёвную DOOH кампанию, в ходе которой на трёх континентах 3D слоны маршировали на диджитал билбордах.
Достаточно будет сказать то, что DOOH означает большие возможности для всех: креативщиков, технологов и потребителей.
Мы видим цифры, показывающие эффективность DOOH: исследование компании Nielsen 2016 года показывает, что 91% жителей США старше 16 лет, использующие тот или иной вид траснпорта, отмечали, что обращали внимание на наружную рекламу за месяц до опроса, и 79% замечали наружную рекламу за неделю до него. То же исследование о диджитал билбордах выявило, что 71% увидевших диджитал билборды, нашли рекламу на них более выделяющейся, чем рекламу онлайн.
Таким образом, рынок DOOH революционен благодаря использованию интерактивных технологий и в то же время это возврат к изначальной цели рекламы: информированию людей о полезных товарах и услугах.
Источник: http://adage.com