В июле состоялся IV Screen Racing 2016, городской авто-квест, организованный компанией Video Planning.
В этом году в квесте приняли участие 18 экипажей, среди которых были такие опытные игроки как OMD, и новички, например, Havas Media и ЗАО «МПК».
Легенда Screen Racing 2016 состояла в том, что рядом с ВТБ Ледовый дворец было совершено убийство, но на месте преступления был найден только поврежденный автомобиль со старыми видеокассетами и нарисованный мелом контур тела. Задача: выяснить, что произошло и куда пропало тело?
По одному представителю команды сразу попали в список подозреваемых и были отправлены в «Следственный комитет», откуда их должны были освободить их товарищи.
Пройдя все этапы игры, команды собрались для объявления результатов, зависящих от времени прохождения квеста и успешного выполнения дополнительных заданий:
I место - ЛАДушки
II место - Winelovers
III место - Clumba UNITED
Победители получили кубки ручной работы, а первые два призера – билеты на Park Live 2016.
Специальный приз за викторину от партнера одного из этапов, Бельгийской пивной «033», получила команда «Диалсвет» (Clumba Transit).
Спасибо командам за стойкость в эту ночь! Спасибо партнерам Screen Racing 2016 за помощь в организации: АКАР, In+Out, OOH Mag, Gorilla Energy, AIZmedia, «Эфир», "ЛайвСаунд", лофт Deworkacy.
Отзывы участников:
«Спасибо огромное за прекрасную идею тимбилдинга и за организацию такого сложного, но интересного квеста! Игра очень понравилась, даже в конце показалось, что мало ))) Хочется еще и еще» /Кристина, «Туризм Израиля»
«Само мероприятие было очень интересно и захватывающе! Экшн был супер! С нетерпением ждём следующей гонки!»/Никита, Logic
«Это реально круто, что есть такой таймспендинг крутой от наших крутейших друзей из VP. Низкий вам поклон!»/Евгений, Music Media
Организатор:
Компания Video Planning – эксперт в Digital Outdoor и Indoor.
Опыт работы в сфере цифровой рекламы с 2001 года.
Оказывает услуги в 168 городах России, а также в Казахстане и Беларуси:
- планирование и размещение рекламы (видеостены, медиафасады, экраны в регионах, мониторы на АЗС, LED-панели в фитнес-центрах World Class и т.д.);
- нестандартные проекты - от брендирования экранов и проведения online-трансляций до интерактивных рекламных кампаний с Kinect и дополненной реальностью на экранах и видеостенах на территории РФ.
Video Planning является членом совета Ассоциации Out Of Home рекламы IN+OUT, которая входит в АКАР.
В 2015 году компания вошла в TOП-15 Рейтинга федеральных провайдеров OOH- и INDOOR- рекламы.
Генеральный директор – Наталья Куликова