Итоги ежегодного авто-квеста от Video Planning

2016-08-09 13:18:35 1206

В июле состоялся IV Screen Racing 2016, городской авто-квест, организованный компанией Video Planning.

В этом году в квесте приняли участие 18 экипажей, среди которых были такие опытные игроки как OMD, и новички, например, Havas Media и ЗАО «МПК».

Легенда Screen Racing 2016 состояла в том, что рядом с ВТБ Ледовый дворец было совершено убийство, но на месте преступления был найден только поврежденный автомобиль со старыми видеокассетами и нарисованный мелом контур тела. Задача: выяснить, что произошло и куда пропало тело?

По одному представителю команды сразу попали в список подозреваемых и были отправлены в «Следственный комитет», откуда их должны были освободить их товарищи.

Пройдя все этапы игры, команды собрались для объявления результатов, зависящих от времени прохождения квеста и успешного выполнения дополнительных заданий:

I место - ЛАДушки

II место - Winelovers

III место - Clumba UNITED

Победители получили кубки ручной работы, а первые два призера – билеты на Park Live 2016.

Специальный приз за викторину от партнера одного из этапов, Бельгийской пивной «033», получила команда «Диалсвет» (Clumba Transit).

Спасибо командам за стойкость в эту ночь! Спасибо партнерам Screen Racing 2016 за помощь в организации: АКАР, In+Out, OOH Mag, Gorilla Energy, AIZmedia, «Эфир», "ЛайвСаунд", лофт Deworkacy.


Отзывы участников:

«Спасибо огромное за прекрасную идею тимбилдинга и за организацию такого сложного, но интересного квеста! Игра очень понравилась, даже в конце показалось, что мало ))) Хочется еще и еще» /Кристина, «Туризм Израиля»

«Само мероприятие было очень интересно и захватывающе! Экшн был супер! С нетерпением ждём следующей гонки!»/Никита, Logic

«Это реально круто, что есть такой таймспендинг крутой от наших крутейших друзей из VP. Низкий вам поклон!»/Евгений, Music Media

Организатор:

Компания Video Planning – эксперт в Digital Outdoor и Indoor.

Опыт работы в сфере цифровой рекламы с 2001 года.

Оказывает услуги в 168 городах России, а также в Казахстане и Беларуси:

- планирование и размещение рекламы (видеостены, медиафасады, экраны в регионах, мониторы на АЗС, LED-панели в фитнес-центрах World Class и т.д.);

- нестандартные проекты - от брендирования экранов и проведения online-трансляций до интерактивных рекламных кампаний с Kinect и дополненной реальностью на экранах и видеостенах на территории РФ.

Video Planning является членом совета Ассоциации Out Of Home рекламы IN+OUT, которая входит в АКАР.

В 2015 году компания вошла в TOП-15 Рейтинга федеральных провайдеров OOH- и INDOOR- рекламы.

Генеральный директор – Наталья Куликова

www.vplanning.ru