Призы для "Битвы Блогеров"_Хай-тек в наградной атрибутике

2016-06-06 14:52:03 1345

3 – 5 июня 2016 года в Казани прошел форум виртуальных активистов «НеФорум блогеров». По сути это встреча активных пользователей социальных сетей, вместе собрались топ-блогеры LiveJournal, Одноклассников, Вконтакте, Instagram, YouTube.

В рамках этого события произошло награждения победителей «Битвы блогеров», организованной СЦ «Одноклассники». Призы для этого события разрабатывались и производились в Студии ART4you.

V «НеФорум блогеров» прошел в этом году на площадке стадиона «Казань Арена». Помимо мероприятия «Одноклассников» здесь три дня осуществилась грандиозная программа, позволившая встретится и провести интересно время людям, доселе встречавшимся только в сети. Президент Татарстана Рустам Минниханов принял самое активное участие в этом мероприятии, встретившись с лидерами общественного мнения России. Также в рамках Форума прошли киберспортивные соревнования поклонников компьютерной игры FIFA.

К финалу «Битвы блогеров» вышли 8 лучших авторов ,по мнению сообщества, участвующего в голосовании. Задание блогерам выдавали «Известия». Лучшими стали Варвара Лялягина, не только собравшая большую аудиторию в своей группе, но создавшая сообщество блога “Дом, в который хочется приходить” на Одноклассниках. Обладателем серебряной награды и симпатий читателей стал известный тревел- блогер Александр Беленький, автор блога «Необычные путешествия Александра Беленького».

Помимо достойного призового фонда их победа была отмечена вручением самых необычных наград, с самым необычным дизайном в стиле Хай-тек. За основу были взяты стилизованные клавиатуры, выполненные в золотом и серебряном оттенке их полированной латуни. Для усиления визуальных эффектов и создания ультрасовременного образа были использованы также две геометрические фигуры из оптического стекла – куб и призма. Логотип социального портала выполнен из того же материала, что и клавиатуры. Это изделие, пожалуй, одно из самых ярких представителей стиля хай-тек в производстве наградной атрибутики, для которого характерна «функциональная» красота и где отсутствие декора компенсируется совместной «работой» материалов и света.