«Generation P», как и их дети, живут в соцсетях и выбрали их трибуной современности. И не важно, задумывались Вы раньше о социальной ответственности или нет, вести успешный бизнес, игнорируя реалии и возможности КСО малоперспективно.
Современное развитие Digital технологий может быть полезным не только бизнесу, но и решать социально-значимые вопросы. Как и зачем? Поговорим об этом на круглом столе «Digital, как инструмент КСО» с лидерами рынков: Вымпелком, IBM, HomeCreditBank, бизнес-института МИРБИС, и, конечно, коллегами по цеху BBDO и VivaKi.
При поддержке Ассоциации "Профессиональное сообщество директоров "Директориум".
Всем медиа и рекламщикам быть здесь: 8 сентября, 15.00-18.00, Агентство Стратегических Инициатив (М.Конюшковский пер.,2)
Регистрация откыта по ссылке: LEADER-ID (Институт развития лидеров) | СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (Digital как инструмент КСО)