С первого декабря в аэропорту Кольцово стартовала рекламная кампания автосалона «Прайм Авто», посвященная началу продаж китайских автомобилей BESTUNE в Екатеринбурге.
Реклама размещена на брендмауэре, размером 41 × 9 м, который установлен на фасаде международного терминала аэропорта, на привокзальной площади.
Кроме этого, на видеостенах внутри аэропорта, в зоне вылета внутренних рейсов, транслируется видеоролик. Реклама на двух digital экранах, размером 3 × 4,8 м, транслируется круглосуточно. Ролики длительностью 15 секунд показываются каждые две с половиной минуты, что составляет 576 показов в сутки.
Рекламная кампания будет продолжаться до конца января 2025 года.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в аэропортах, самолетах и бортовых изданиях.
Условия размещения и стоимость запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.