РОССИЯ:
Group4Media: в 2024 году темпы роста российского рекламного рынка составят 41%
Рекламный холдинг представил свой прогноз развития российского медиарынка в 2024 и 2025 гг.
Рынок наружной рекламы за три квартала 2024 года вырос на 38%
Об этом рассказал CEO медиагруппы РИМ Илья Фомин на конференции «Медиапространство-2024. Итоги года».
Тарифы для хабаровского outdoor-бизнеса поднимут постепенно
Представители мэрии и бизнеса обсудили проект постановления, согласно которому планируется увеличить плату за использование рекламных конструкций в два раза.
На здании в самом центре Омска установили видеоэкран
Жители города обратили внимание на большие видеоэкраны для рекламы, которые установили на здании по адресу улица Жукова, 25.
С начала года в Краснодаре демонтировали 12 незаконных суперсайтов
За 2024 год кубанскую столицу освободили от значительной части незаконных рекламных конструкций.
МИР:
Рост мировых расходов на рекламу в этом году превысит историческую отметку в 1 триллион долларов
Google и TikTok в совокупности занимают четверть глобального рынка рекламы за исключением Китая.
TikTok и Nielsen объединяются для кроссплатформенного отслеживания эффективности рекламы
TikTok заключил партнерство с Nielsen, чтобы позволить рекламодателям измерять и сравнивать эффективность рекламы на цифровых, подключенных и линейных ТВ-платформах.
Инцидент с LED-экраном в Астане во время визита Путина объяснили атакой хакеров
К такому выводу пришли в Государственной технической службе Казахстана.
КЕЙСЫ:
KFC выпустил собственную версию Тамагочи
В этом году бренд полковника Сандерса запустил «Eduardochi» — виртуального любимца, вдохновленного феноменом гаджетов 90-х годов.
Женщина с тремя руками и Санта на дроне: бренд газировки выпустил пародию на ИИ-ролик Coca-Cola
Праздничный рекламный ролик Coca-Cola, созданный с помощью ИИ, вызвал много разговоров в индустрии и за ее пределами.
Больше кейсов в нашем tg-канале.