Реклама в аэропортах курортных направлений России

2 Апр Время чтения 2 мин 182

Каждый летний сезон аэропорты курортных городов России становятся точками притяжения для бизнеса. Реклама в аэропортах Сочи, Владикавказа, Минеральных Вод, Астрахани, Волгограда, Калининграда, Ставрополя, Нальчика и других популярных направлений России — возможность комплексно задействовать маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Преимущества

  • Высокая проходимость, охват как трансферных, так и транзитных пассажиров.
  • Целевая аудитория таргетируется исходя из потребностей рекламодателя.
  • Сезонный спрос на авиаперелеты помогает продуктивно использовать рекламный бюджет.
  • Географическая концентрация аэровокзалов в популярных туристических регионах.

Разнообразие форматов

  • Digital экраны - на цифровых видео- и интерактивных экранах можно оперативно размещать и обновлять информацию.
  • Системы развлечений, мобильные приложения, QR-коды и прочие современные технологии для пассажиров позволяют быстро получить дополнительную информацию о бренде через мобильные устройства.
  • Щиты, лайтбоксы, 3D конструкции привлекают внимание за счет крупных размеров.
  • Бортовые журналы и другие печатные информационные материалы подробно рассказывают о преимуществах бренда, товарах, услугах.

Стратегии размещения

  • Локации выбирайте стратегически значимые, такие как зоны ожидания, выходы на посадку, зоны регистрации и т.д.
  • Учитывайте сезонность при планировании и размещении рекламы, чтобы информация оставалась актуальной.
  • Креативные подходы и уникальные предложения приветствуются, чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Аналитика помогает отслеживать показатели для оптимизации рекламных кампаний. Используйте данные о количестве контактов, конверсиях для оптимизации бюджета.

Авиа Адв в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в аэропортах Сочи, Астрахани, Волгограда, Калининграда, Владикавказа, Минеральных Вод, Ставрополя, Нальчика и других популярных направлений России.

Грамотно спланированная кампания повысит продажи и узнаваемость бренда.