Превращаем 5 человек в 5000 или 6 способов привлечь трафик на сайт

2016-11-16 16:26:54 1602

Печально, когда от сайта веет безысходностью и одиночеством. Ибо сайт должен приносить пользу и удовольствие. Быть любимым и его владельцами, и пользователями.

Потоки заинтересованных людей, которые круглосуточно и ежечасно посещают ваш сайт, вдумчиво читают, активно кликают, заказывают - вот идеальная картина для поисковиков. Если так, они будут стараться поднять сайт как можно выше. И привлечь еще больше людей.

Вот почему нам нужно научиться привлекать посетителей.


Способ 1. Контент


Аз, буки и веди в привлечении трафика - размещение нужной пользователю информации, в нужном объеме, нужном месте и нужной подаче. И обязательная оптимизация написанного под поисковые системы.

Плюсы: надежно, надолго. Идеально для построения долгосрочных лояльных отношений с пользователем. При качественной работе контент может стать вирусным. А там уж и до inbound-маркетинга недалеко.

Минусы: трудозатратно. Требуется талантливый контент-специалист (и даже не один!) и ресурсы для распространения контента на различных площадках.


Способ 2. Поисковое продвижение


Это, пожалуй, весьма обширный способ, который включает в себя и составление семантического ядра, и размещение в каталогах, и оптимизацию всего контента (да-да, того самого, о котором говорили выше), работу со ссылками.

Плюсы: сравнительно невысокая стоимость привлечения одного посетителя, устойчивый результат.

Минусы: долгий процесс (от 3-х месяцев), постоянные доработки и корректировки для удержания позиций в поиске.

Способ 3. Социальные сети


Контент в социальных сетях может жить отдельной жизнью. Пользователи с удовольствием будут им делиться, лайкать и комментировать, добавляться в группы и переходить на сайт.

Одно НО: если: вы не заваливаете группу рекламой, не навязываете свои товары, услуги, предлагаете почитать что-то интересное и продвигаетесь.

Плюсы: трафик из социальных сетей более лоялен, потому что он уже ознакомился с вашей группой, имеет представление о компании и, скорее всего, является вашей целевой аудиторией.

Минусы: если вам нужны мгновенные продажи, соц.сети - не ваш случай. Нужно будет время и желание, чтобы привести группы в порядок, наполнить нужной информацией и регулярно это дело поддерживать.


Способ 4. Контекстная реклама


Кстати, если нужны мгновенные продажи - это к контекстной рекламе.

Плюсы: возможность задавать нужную целевую аудиторию по различным показателям,

мотивация к покупке у перешедших на сайт, первые посетители приходят уже вскоре после запуска кампании.

Минусы: временная мера - пока реклама идет, трафик привлекается. Как только заканчивается реклама- В некоторых областях высокая стоимость клика.

Способ 5. Медийная реклама


Это пресловутые баннеры, видеоролики на сайтах и Youtube, брендирование популярных сайтов и многое другое. Это то, что бросается в глаза, удивляет стилем/безвкусицей, то, что хочется заблокировать, но при этом то, что эффективно увеличивает посещаемость!

Плюсы: медийная реклама отличается привлекательным дизайном, анимацией и заставляет остановится взгляд. Агентства-посредники или сами поисковые системы предоставляют прозрачную статистику по кликам и показам. Можно отследить, какие площадки недостаточно эффективны и исключить их, не тратя бюджет. Хорошо работает на запоминаемость.

Минусы: недешевое удовольствие. Производство баннера и заказ определенного количества показов или кликов обойдутся в десятки, сотни тысяч рублей. Купят ли они что-то после перехода на сайт? Не факт.


Способ 6. Емейл-маркетинг


Аккуратный способ напомнить о себе и пригласить на сайт.

Плюсы: практически не затратен. Подписки в сервисах по емейл-рассылкам не бьют по карману. При небольших базах и нечастых рассылках можно довольствоваться бесплатной версией.

Минусы: если делать рассылку качественной по содержанию и приятной глазу, потребует времени и усилий специалистов (контент-менеджера, дизайнера как минимум). Не подходит для привлечения новых пользователей, так как работает по имеющейся базе.


Способ 7: Оффлайн


Если вы даете наружную рекламу или проводите мероприятия - это может вызвать всплеск интереса к вам и вашей компании.

Плюсы: дает самый разнообразный трафик, в том числе, пользователей, далеких от digital и прочих интернет-ухищрений.

Минусы: достаточно затратный способ, оценить эффективность которого можно с помощью специальных механизмов, например, call-трекинга.

Ну и напоследок, несколько рекомендаций по увеличению трафика:

  • Избегайте резкого увеличения посещаемости, поисковики этого не любят

  • Используйте веб-аналитику

  • Работайте над сервисом и сайтом: привлечь пользователей на сайт - полдела. Нужно, чтобы они нашли то, что искали. А ваш менеджер превратил их в довольных покупателей.

  • Планируйте рекламную кампанию и используйте разнообразные инструменты.


Ну и обращайтесь за советом, если что :)