Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет, компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:
- вы пишите слишком часто;
- вы пишите слишком редко;
- вы пишите не по теме;
- вы пишите неинтересно и скучно;
- ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;
- ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;
- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;
- клиент сменил свою почту.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи https://blog.yottos.com/kak-vernut-email-podpischikov-k-zhizni/). Вот несколько из них:
? Выясните причину отписки
? Разделите пользователей на сегменты
? Поработайте с контентом
? Найдите эмоцию для своей аудитории
? Сделайте для подписчиков подарок
? Покорите подписчика вниманием и заботой
? Разошлите письма с отпиской