Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах. Для владельцев компаний каждый отзыв может как повысить их рейтинг, так и наоборот.
Практика показывает, что чаще всего люди склонны оставлять отрицательные отзывы, ведь когда человек недоволен, он хочет об этом рассказать абсолютно всем. Но как же сделать, чтобы и те, кто доволен, делились своими впечатлениями? Одним из самых главных способов заработать хорошие отзывы - хороший сервис.
Некоторые компании уделяют большое внимание привлечению новых клиентов. Но не понимают, что удержание приведенных клиентов - это куда более важная задача. Ведь клиент, которому понравился ваш сервис будет советовать компанию своим друзьям. В результате у вас появляются новые “тепленькие” клиенты, готовые пользоваться вашими услугами.
В каждой сфере есть свои “подводные камни” хорошего сервиса. Компания Yottos, имеющая 12-летний опыт в сфере интернет рекламы, расскажет о подводных камнях в этой сфере.
Большую роль играет скорость обслуживания клиентов. Если клиент напишет вам письмо он не должен ждать несколько дней ответа. Он будет думать, что с такими задержками будет происходить вся работа с компанией.
Вы с самого начала должны определить как вы будете работать с вашим клиентом. Чтобы в дальнейшей работе не возникло разногласий. В этот список входят часы работы, схема, по которой работает ваша компания и многие другие факторы, которые делают вашу услугу уникальной и востребованной на рынке.