Деливери — партнерство (плюсы, минусы, нюансы)

2017-07-22 01:25:47 18892

Уже более 10 месяцев сотрудничаем с Деливери.

1) В настоящее время комиссия по переданным заказам составляет 20% (погуглите статью: Пиццерия ДоДо отказалась сотрудничать с Деливери...)

2) Объем заказов у нас в разные месяцы был от 0 до 25 в день, средний чек увеличился с 700 руб. до 1200 руб., объем сильно зависит от рейтинга выдачи в поиске

3) Со слов сотрудников рейтинг роботизирован, на него влияют:

- скорость доставки (% опозданий, выгрузка из моб. приложения)

- количество повторных заказов

- % принятых заказов и скорость подтверждения заказа

маркетинговые фишки:

а) акция Еда за баллы (все расходы за счет партнеров)

б) промокоды (расходы Деливери)

в) совместные акции (в основном с сетевыми партнерами ...ануки, ..китория, разные варианты решений 50/50, за счет Деливери)

г) ОТЗЫВЫ, очень сильно влияют на заказы +/-, и ответы сотрудников

д) красочные фото - однозначно имеют влияние на выбор новыми клиентами

е) за отказ от заказа "блокировка" аккаунта на 2 часа, за увеличение времени доставки по инициативе ресторана - ухудшение рейтинга выдачи, и возможно увеличение времени доставки на стр. компании (САНКЦИИ У НАС ЛЮБЯТ) :-).

в сухом остатке: заказы по Москве в период когда был счетчик на сайте были от 50 до 200 000 в день (в праздники), всего 4000 ресторанов, т.е. на 1 ед. в среднем д.б. от 10 до 40, на практике ситевики забирают основной траффик...(сеть, много отзывов, высокий рейтинг), новичкам очень тяжело будет пробиться..

ТЫ будешь успешен: если в выдаче по своему районе в ТОП -5, рейтинг отзывов 9 из 10 (в настоящее время 5* до 10% отрицательных отзывов, с 11% - 4* и т.п.) , количество положительных отзывов мин. 1 к 7, участвуешь в акцииях ИЛИ имеет "значки" от Деливери "ПРОВЕРЕННАЯ ДОСТАВКА" / "ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА". Сильно влияет на работу твои личные отношения с различными сотрудниками коммерческого отдела

ТЫ ЗА БОРТОМ:.....Нахождение в выдаче поиска ниже ТОП -10, и практически объем заказов будет равен 2-3 (...проходили, это действительно так....), лояльность клиентов небольшая, т.к. никто никогда не заказывает в 1 месте, всегда есть 3-4 "любимых места"

ВАШ СПАСИТЕЛЬНЫЙ КРУГ: Еда за баллы/мин. сумма заказа-приемлемые цены + привлекательные фото, и "крысиные бега": быстрое подтверждение приема заказа, доставка в срок, положительные отзывы (2-3 месяца работы в минус, как минимум)

В настоящее время Деливери купила компания Майл ГРУПП, что отразилось на увеличении объемы рекламы, думаю объем самостоятельных заказов у большинства компаний будет снижаться, увы...тенденция, сотрудничество скорее выгодное, но дорогое, думаю расходы за заказы будут увеличиваться за счет повышения требований со стороны Деливери к партнерам, конкуренции (снижение мин. суммы, повышения качества подарков)

Будем посмотреть!

(позже отпишусь на эту тему)