По итогам встречи с представителями двух самых крупных судоходных компаний в Москве, по прогулочным линиям в центре города( более 30 судов), приянто решение снизить минимальный срок размещения рекламы на борту теплохода до 2х недель. Это отличное предложения для проведения сезонных акций. Так же теплоходы теперь можно использовать как отличные площадки для BTL мероприятий.
Оговорили возможность внутреннего брендирования и проведение промо акций на причалах.
Колееги, хочу обратить внимание что за майские праздники 1-3 мая и 7-10 мая, данные две компании перевозят более 200 000 тысяч пассажиров, это отличная возможность для размещения вашего бренда.
Возможно брендирование билетов на данный период. Ваши коллеги уже обратились с запрососм расчета стоимости своих компаний, успейте и Вы попробовать данный формат рекламы.