24 апреля приглашаем всех желающих на открытый семинар по фотосъемке. Четыре признанных профессионала: Людмила Туманова, Алексей Довгуля, Юлий Шик, Филипп Блохин поделятся своими знаниями и опытом в искусстве современной фотографии. В программе: фотосъемка 3D панорам, fashion-съёмка, рекламная фотография, food-съемка, обзор фотооборудования и программного обеспечения.
Мероприятие организовано Институтом бизнеса и дизайна совместно с брендом HENSEL (Германия), одним из старейших производителей студийного оборудования в Европе, и Гильдией рекламных фотографов.
Куратор семинара — Виктор Кухарчук, преподаватель фотографии на курсах графического дизайна B&D.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
1. «Фотосъемка 3D панорам». Обзор оборудования для фотосъемки: штативы, панорамные головы, объективы. Композиция в сферической панорамной фотографии. Программное обеспечение для создания панорам.
Спикер — Людмила Туманова. Президент Гильдии рекламных фотографов. Член FEP — Федерации Европейских Профессиональных Фотографов. Член союза фотохудожников России. Основные направления работы: съемка интерьеров и архитектуры, создание 3D панорам, рекламная и предметная фотосъемка, арт-фотография.
2. «Взаимодействие дизайнера одежды и фотографа на съемке». О качественной совместной работе дизайнера и фотографа. Как подготовиться к съемке, как подобрать локацию, какое световое оборудование использовать, какие основные принципы освещения существуют, какие договоренности должны быть согласованы между дизайнером и фотографом.
Спикер — Алексей Довгуля. Профессиональный фотограф, преподаватель фотографии. Основные направления работы: имиджевые, рекламные, интерьерные и репортажные съемки. Призер международных конкурсов Monochrome Photography Awards и Prix De La Photographie в категориях Fashion/Beauty и Special Effects. Клиенты: Rolls-Royce, Maybach, Mercedes, Renault, Airbnb, Lakme, Danone, Charlotte Olympia, Miele, Woman Secret, Springfield, Tous, Vogue, Breitling, ECCO, VTB Capital, Canon, Sennheiser, Forbes, GEO, 1TV Russia.
3. «Food-фотосьёмка: от базовых приёмов до редких «фишечек». Теоритическая часть — основы food-фотосьёмки. Виды и назначение различных направлений по данной тематике. Основные схемы построения света. Реквизит. Необходимые знания и профессиональные приёмы для осуществления съёмок. Практическая часть — фотосъёмка блюда с красивым светом и подходящим реквизитом.
Спикер — Юлий Шик. Профессиональный рекламный коммерческий фотограф с 2003 года. Основные виды деятельности: рекламная фотосъёмка, fashion&celebrities фотосъемка, food-съёмка. Инструктор-преподаватель Нью-Йоркской Школы Фотографии (New York Institute of Photography). Член Российского Фото Союза. Вице-президент Российского Фото Союза. Член Союза Фотохудожников России.
4. «Особенность cъемки и ретуши рекламных композиций». Нюансы и специфика работы с рекламными композициями на примере нескольких фотографий.
Спикер — Филипп Блохин. Предметный рекламный фотограф. Профессиональный графический дизайнер. Работает в сфере рекламы больше 12 лет.
Вход свободный!
Ждем вас по адресу:
Институт бизнеса и дизайна,
Москва, Протопоповский пер., 9
2 этаж, Учебный комплекс N1
Главный зал.
________________
Начался прием заявлений на обучение на программы высшего образования 2017 по направлениям:
Графический дизайн | Дизайн костюма | Архитектурная среда | Дизайн интерьера | Менеджмент | Маркетинг | Брендинг | Реклама
________________
Читайте нас также:
http://obe.ru/
instagram.com/bdinstitute/
vk.com/instituteobe
facebook.com/instituteOBE/