При сокращении затрат оптимизация касается и сферы высоких технологий. Конечно, большим компаниям выгоднее иметь собственный информационный отдел, да и то часто сокращают чуть ли не половину специалистов технической поддержки. Малому бизнесу в кризис туго, заработная плата штатного системного администратора небольшого офиса начинается от 30 тысяч рублей, и отчисления в Пенсионный фонд надо заплатить - еще около 10 тысяч. В годовом выражении это аж 480 тысяч рублей всего. А it-аутсорсинг обойдется гораздо дешевле. Например, если стоимость обслуживание одного компьютера 500 рублей, при этом в офисе 20 компьютеров, то ежемесячный платеж составит 10 тысяч рублей всего или 120 тысяч в год. Разница очевидна - 380 тысяч рублей.
Для компании с небольшим оборотом это существенная экономия. Следует учитывать также и то, что аутсорсинговая компания часто готова предложит большой перечень предлагаемых услуг. Это может быть не только ремонт компьютерной техники и обслуживание серверов, но и сопровождение программ фирмы 1С, кассового и торгового оборудования. Можно искать поставщика услуг, который также готов предложить создание и продвижение сайтов в интернете и размещение контекстной рекламы. Естественно, так как многие аутсорсинговые компании заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, хотят чтоб клиент выбрал именно их коммерческое предложение, то часто в абонентскую плату может входить много услуг.
Не стоит беспокоиться о том, что в случае неисправности компьютера, так как системного администратора нет на месте, то некому будет устранить поломку. На самом деле у компании, которая предоставляет it-аутсорсинг, есть штат специалистов технической поддержки. Поэтому, большинство неисправностей будут решены удаленно, что является очень удобным. К тому же, в рамках договора на it-аутсорсинг можно оговорить определенное количество экстренных вызовов специалиста в офис компании.
Сотрудники аутсорсинговой компании обладают и высокой квалификацией. Один сотрудник сопровождает несколько клиентов, решает разнообразные технические вопросы. У нескольких клиентов будет больше вопросов, в итоге больше опыта и выше качество услуг. Если специалисту не под силу тот или иной вопрос, то есть несколько коллег, которые вместе найдут оперативно правильное решение возникшего вопроса у клиента.
Поэтому, оценив все преимущества it-аутсорсинга, можно действительно принять решение о том, чтобы воспользоваться услугами по обслуживанию компьютерной техники небольшого офиса, производства или магазина приходящими специалистами. По вопросу сотрудничества, если есть желание воспользоваться услугами по продвижению сайтов, заключить договор на it-аутсорсинг, достаточно перейти на сайт и оставить заявку. Мы свяжемся в ближайшее время.