ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ “МАРШРУТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ”

2014-05-12 20:05:42 3577

ЭВОЛЮЦИЯ

Проект “Маршрутное Телевидение” работает в России с 2004 года. С течением времени, за почти 10 лет, технология деятельности проекта изменилась до неузнаваемости. Пройден путь от применения DVD-проигрывателей с “китайскими” телевизорами, затем медиакомплексов с флеш картами, и наконец до создания специализированного высокотехнологичного оборудования с возможностью беспроводного управления медиаконтентом на мониторах в транспорте через интернет в режиме реального времени.

Уже сейчас Информационная установка “ПМТ-Медиа” c 3G, WiFi и геотаггингом успешно используется в городском пассажирском транспорте и маршрутных такси. Современную технологию “Маршрутного Телевидения” применяют в городах: Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Калуге, Кызыле, Ирбите, Камышлове, Усть-Илимске, Костомукше, Заводоуковске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Абакане, Рубцовске, Югорске, Ениссейске, а также в Гомеле республика Беларусь, и в ближайшее время новое оборудование установят в транспорте еще нескольких городов России и СНГ.

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ

ПЕРМЬ Одними из первых данное оборудование установили в г. Пермь РА “Новый город”.

Основным критерием для компании РА “Новый город” является прозрачность отношений со своими заказчиками, оперативность размещения рекламных сообщений. Современное оборудование способствует этому. А простота и удобство работы с рекламными мониторами, отчетность в реальном времени позволяет соответствовать принципам компании.

Конечно не все было просто на первоначальном этапе, и мы очень благодарны коллегам за их терпение и трудолюбие. Но, слава Богу, трудности позади и 60 двадцатичетырех-дюймовых экранов “без устали” трудятся на просторах г. Перми, увеличивая число благодарных рекламодателей.

ИРБИТ Руководитель проекта “Маршрутное Телевидение - Ирбит” Илья Пряничников рассказал нам о своем опыте:

Был проездом в другом городе и на перекрестке увидел автобус с монитором, меня это заинтересовало. Я начал думать как это сделать у себя в городе. Сначала была мысль установить простые ЖК-телевизоры и с флеш карт транслировать рекламу. Затем начал собирать информацию в интернете и наткнулся на компанию Первое Маршрутное Телевидение и предложение специализированного оборудования. В процессе переговоров мысль о простых тв сразу отпала.

Увидев новинку в автобусе людям понравилось, некоторые даже заглядывались и проезжали свою остановку. Был случай человек доехал до конечной, проехав свою остановку. А чтобы вернутся обратно ему пришлось платить за проезд второй раз.

Клиентам нравится, но чтобы они о нас узнали приходится лично встречаться с руководителями организаций, так как предприниматели и директора не ездят на автобусах, и многие даже не знают, что такое появилось у нас в городе.

Дальнейшие планы развития - увеличивать охват аудитории.

ЧЕЛЯБИНСК Город Челябинск для нашей компании изначально был "тренировочным лагерем", но целенаправленно мы смогли развивать дистанционные технологии только после того, как руководство МУП “ЧелябГЭТ” прониклось нашей идеей. При активном содействии МУПа, наша компания в декабре 2013 года приступила к оснащению городского электротранспорта современным оборудованием.

Теперь каждый новый трамвай оснащается подобным онлайн-экраном, а также в планах обязательная модернизация 70 экранов по прежнему пока работающих “по старинке” - на флеш картах.

ОЛИМПИАДА 2014

При сотрудничестве с РИА Новости по освещению Олимпиады 2014 была протестирована новая технология ежедневного обновления видеороликов на экранах в транспорте через интернет.

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА

С применением новой технологии к празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ на Маршрутном Телевидении был организован показ видеоролика "Георгиевская ленточка" с трансляцией архивных фото военных лет, предоставленных РИА Новости.

ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Постоянно совершенствуя технологию “Маршрутного Телевидения” мы стремимся создать прозрачный и эффективный информационный канал. Видим большую перспективу в освоении новых технологий, которые значительно упрощают управление бизнес-процессом. Как разработчики системы управления экранами в транспорте и как производители оборудования мы стараемся всегда дать нашим партнерам немного больше, в том числе мы предоставляем информационно-развлекательный контент для наполнения эфира (пример). Вновь стартующим проектам мы предоставляем WEB-интерфейс для управления экранами (пример), сайт презентующий рекламные возможности экранов (пример), позволяющий участвовать в федеральных продажах видеорекламы в транспорте.

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Благодаря внедрению новой технологии “Маршрутное Телевидение” вызывает интерес не только с точки зрения бизнеса, но и как система информирования и оповещения населения в транспорте. Например ГУ МЧС по Челябинской области уже официально включило экраны ООО “Первое Маршрутное Телевидение” в общероссийскую систему информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (ОКСИОН).

ВНЕ БОРЬБЫ ЗА ЗРИТЕЛЯ

В настоящее время выбор телеканалов для домашнего просмотра активно растет, почти в каждой квартире есть возможность подключения более 100 каналов, среди которых идет постоянная борьба за зрителя. Как известно в число "рейтинговых" каналов попадают единицы. “Маршрутное Телевидение” в свою очередь предлагает своим теле-пассажирам с пользой скоротать время в пути. Просматривая регулярно обновляющиеся информационно-развлекательные рубрики, региональные новости и другие интересные сюжеты пассажиры также непринужденно просматривают и коммерческий блок рекламы, и пользуясь услугами пассажирского транспорта ежедневно вновь и вновь становятся постоянными и приверженными зрителями нашего канала.