Игорь Манн: «Маркетинг – это волшебная таблетка, тотализатор, ускоритель роста»

2010-06-04 09:17:24 1949

На пресс-конференции «Маркетинг & руководитель», прошедшей 25 мая в отеле «Ремезов», спикеры обсудили с журналистами пути развития маркетинга в тюменских компаниях, степень вовлеченности топ-менеджеров в этот процесс.

Ньюсмейкер - Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер», бизнес-тренер, представил на всеобщее обозрение свою новую книгу «Арифметика маркетинга для первых лиц»: «она помогает руководителям говорить на одном языке со своими маркетерами. Если у руководителя правильное отношение к маркетингу, то, перефразировав классиков, можно сказать, что «если у тебя правильное отношение, правильное сознание, то у тебя будет правильное бытие»». Игорь Манн заверил, что маркетёры никогда не останутся без работы, потому что руководитель не может сам запускать новый проект, так как у него есть много другой работы, они будут только правильно ставить задачи и нанимать нужных людей.


Директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев отметил, что в Тюменской области есть руководители, которые понимают, что «маркетинг - один из самых инновационных инструментов, поскольку он является тотализатором продвижения и развития компании, а чтобы зарабатывать и быть конкурентоспособными, надо постоянно меняться. Если руководитель в компании уделяет маркетингу первостепенное значение, то и результаты деятельности не заставят себя ждать».


Полина Гаранина, директор «Тюменского Бизнес-журнала»: «Купец XVII - начала XIX века – это руководитель, который сам себе маркетолог». Она рассказала о новом проекте «Истории Тюменского бизнеса», приуроченном к 300-летию Сибирской губернии. Целью его создания явилось необходимость показать связь времен и рассказать тюменцам о преемственности лучших деловых качеств минувших поколений современным бизнесом. В проекте примут участие 12 руководителей, которые являются лучшими продолжателями купеческих традиций. Если руководитель, тюменец, занимается благотворительной деятельностью, и не замешан в каких-то грязных скандалах, то он отличный кандидат в участники проекта.


Поддержал спикеров Антон Машуков, начальник отдела информации Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области. Он подтвердил, что со стороны органов государственной власти предпринимателям оказывается поддержка и в сфере маркетинга. «Фонд уже поддержал несколько специализированных конференций и бизнес-форумов и организовал курсы для начинающих предпринимателей, в которых теме маркетинга уделялось большое внимание», добавил Антон Машуков.


В рамках приезда Игоря Манна в Тюмень был организован авторский семинар «Арифметика маркетинга для топов», в нем приняли участие порядка 50 Тюменских руководителей. Также 25 мая состоялся коммуникативный клуб с приглашенным гостем и тюменскими маркетерами, PR-специалистами и специалистами по рекламе, на котором обсудили тему «Карьерного роста» в компании.