Сейчас тема экологичного образа жизни стала максимально актуальной. И даже задолго до скандального выступления шведской эко-активистки Греты Тунберг многие лидеры мнений в социальных сетях высказывались о необходимости защиты нашей планеты от последствий нашей жизнедеятельности. К ним присоединились и активные блогеры в инстаграм, которые постили уже не просто красивые фотографии еды в престижных кафе, но и призывали нас с вами стать более осмысленными. Это все предыстория того, как к нам обратилась эко-блогер с 20 000 аудиторией Светлана с задачей — создание бренда инстаграм блогера.
Не многие понимают, что брендинг он же не только про компании и корпорации, он и про людей. И тогда это называется создание личного бренда. А если ты работаешь в тематике, у которой есть много сторонников (или твоих конкурентов за внимание аудитории), то нужно обязательно выделяться. Таким образом создание бренда эко-блогера строится по той же схеме, что и создание бренда компании:
Да, безусловно, даже у блогера должен быть свой особенный визуальный стиль. Обычно в инстаграме созданием стиля занимаются SMM специалисты, но мало кто из них является профессиональным дизайнером. Скорее они просто дублируют свежие инстаграм-тренды. Поэтому аккаунты и фильтры для фото во многих аккаунтах становятся очень похожи. Мы решили и тут все привести к единообразию. Первым шагом стало создание логотипа, создание визуальной системы координат бренда Ecologic.
Полный кейс на сайте агентства MindRepublic
Источник: https://mindrepublic.ru/portfolio/sozdanie-brenda-instagram-blogera/