Личный бренд. Оно вам надо?

2022-03-10 12:26:41 917

И без того быстро развивающиеся технологии, подстегнутые пандемией коронавируса, в срочном порядке перевели компании и организации в интернет. Еще несколько лет назад ведение бизнес-аккаунта в Инстаграме считалось странным и непонятным. Сегодня же общение компаний через соцсети – естественное занятие. Аудитория уже сама ищет способы связаться с понравившейся компанией. Но так ли вам необходим персональный бренд? Попробуем разобраться.

Как появился личный бренд

Никто не поспорит, что люди доверяют конкретному человеку больше, чем безликой компании. Реальные, самостоятельно добившиеся успеха люди вызывают всеобщее восхищение. Если человек вдохновлен чужой историей успеха, он выберет именно ее продукт/услугу. Что мы имеем в результате: авторитет одной личности поднимает продажи, заинтересовывает бизнес-партнеров и привлекает инвесторов.

Когда предприниматели это обнаружили, они поставили перед собой масштабную задачу – разработать инструменты и техники для развития личного бренда. Сегодня многие оценили его преимущества, но некоторые скептики все же остаются. Не целесообразнее ли сосредоточиться на рекламе самой продукции? Так ли важен личный бренд? Нужен ли он конкретно вам?

Для кого полезен личный бренд

Итак, вы открыли свое дело. Теперь вам важно показать своей ЦА, что вы соответствуете своему бизнесу. От этого зависит, обратятся ли люди к вам или убегут к конкурентам.

Другими словами, сфера вашей деятельности крепко связана с вами. Пример: вы – частный бизнес-консультант. Тогда ваша страница в соцсети должна отражать вашу работу. Должны быть качественное фото, профессиональные посты, информация о квалификации и опыте работы, возможно (и даже желательно) – успешные, подробные кейсы с конкретными результатами.

Преимущества и недостатки личного бренда

Плюсы личного бренда:

  • Про вас узнает множество людей.
  • Пользователи вам доверяют, ваша база клиентов растет.
  • Вы сможете повысить ценник на свои услуги.

Однако у личного бренда есть и минусы:

  • Если вы не доверяете сторонним специалистам и хотите сами все сделать, вам придется много читать и учиться, тратить массу времени на разработку личного бренда.
  • Если вы не хотите делать все сами – придется обращаться к PR-менеджерам, копирайтерам, дизайнерам, таргетологам и т. д.
  • Предыдущий пункт влечет к большим финансовым расходам.

Дело усложняется, если у вас есть какие-то комплексы – например, вы не любите внимания от посторонних, неуверенно чувствуете себя перед камерами, вам не нравится ваша внешность. От всего этого придется избавиться.

Как создать личный бренд

В первую очередь нужно абстрагироваться от своего хрупкого эго. Важно понять, что личный бренд – это рабочий инструмент. У вас есть все, чтобы его улучшить и стать локомотивом своего бизнеса.

Хотите узнать подробнее? Тогда нажмите здесь: https://i-am-brand.ru/knowledge-base/zachem-nuzhen-lichnyj-brend/