Войти
Брендинг, стратегическое планирование
Веб-интегратор “Компот”
Сегодня в 09:06
VUI: революция голосового интерфейса, тенденции и возможности для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разберемся, как VUI изменяет взаимодействие бизнеса с клиентами, почему он стал настолько востребованным и какие преимущества может дать вашему бизнесу.
подробнее
75
Два слова о брендинге и рекламе
Сегодня в 07:10
Тренды в дизайне 2025. ТОП-5
Кейсы
Тренды в дизайне все понимают по-разному, поэтому мы решили составить свой список. И, главное, он составлен не на основе мировых трендов, которые зачастую оторваны от российских реалий, а на нашем опыте, на проектах, которые не висят на досках в Pinterest или на Behance — все они реализованы и воплощены в жизнь.
подробнее
99
Анна Тарасова
5 Апр
Анализируем конкурентов-акул: ключ к выживанию в бизнес-джунглях
Брендинг, стратегическое планирование
🥊🐟В мире бизнеса, где конкуренция порой напоминает бойцовский клуб, анализ конкурентов становится не просто опцией, а необходимостью. Если вы хотите не только выжить, но и процветать, то вам следует вооружиться знаниями о том, что, как и с кем происходит на рынке
подробнее
125
for:what agency
5 Апр
Системы лояльности: когда ты лоялен, но почему-то беден.
Брендинг, стратегическое планирование
Все мы это проходили. Карточки с наклейками, баллы за холодильник, кэшбэк, который вернётся только если ты его найдёшь и обналичишь в полной луне. А клиент тем временем — всё ещё не «лоялен», а просто хочет нормального сервиса, приятной цены и чтобы не звонили в выходной. Разбираем, какие вообще бывают системы лояльности, зачем они нужны бренду (и почему иногда лучше не надо), и как это делают известные компании.
подробнее
193
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
4 Апр
Президент АБКР Анна Луканина вошла в состав рабочей группы по кадровому обеспечению креативных индустрий в рамках Экспертного совета по развитию креативной экономики при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике
Брендинг, стратегическое планирование
3 апреля 2024 г. в концертном зале «Зарядье» в рамках Первого федерального форума нового поколения профессионалов креативных индустрий «АртМастерс» состоялось заседание рабочей группы по кадровому обеспечению при Экспертном совете по развитию креативной экономики.
подробнее
1611
Mates China | Продвижение в Китае
4 Апр
Провальные рекламные кампании иностранных брендов в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Китайский рынок – огромный, динамичный, манящий перспективами большой прибыли. Однако, пробиться сквозь культурные и политические нюансы, стремительно меняющиеся тренды здесь оказывается нелегкой задачей. Многие компании видят локализацию для китайского рынка простой и совершают, в результате, ошибки, которые им дорого обходятся. В этой статье разберем три маркетинговых кампании западных брендов,...
подробнее
298
Веб-интегратор “Компот”
4 Апр
Создание корпоративного сайта для "Казначейство онлайн" — ведущей компании в сфере казначейского сопровождения
Кейсы
Разработали корпоративный сайт для ведущей компании в сфере казначейского сопровождения государственных и коммерческих контрактов с акцентом на инновационные решения и максимальную доступность информации
подробнее
230
Анастасия Речанская
3 Апр
Копирайтинг, который цепляет: 10 хитростей для успеха в соцсетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Копирайтинг в социальных сетях — это искусство, которым владеют успешные влиятельные люди. И если вам хочется узнать, как они это делают, я готова поделиться несколькими секретами, которые помогают мне создавать контент, который привлекает внимание. В этом посте расскажу, как можно улучшить свои навыки копирайтинга и использовать самые эффективные методы. Как писать вовлекающие посты для соцсетей?...
подробнее
355
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
3 Апр
Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Без данных маркетинг превращается в угадайку. Чтобы понимать клиентов, предвидеть их поведение и строить рабочие стратегии, бизнесу нужны маркетинговые исследования. Это инструмент, который помогает принимать взвешенные решения, минимизировать ошибки и усиливать отдачу от вложений.
подробнее
339
Школа нейросетей WINbd
3 Апр
Данила Драпеза: «Как создать уникальный шрифт с помощью нейросетей»
BTL
Зачем выбирать стандартные шрифты, когда можно создать свой?
подробнее
353
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Рекомендуем
2 Апр
АБКР проведёт сессию о синергии брендинга, дизайна и рекламы на Российском форуме индустрии дизайна – 2025
Фестивали, выставки, события
15-16 апреля в Национальном центре «Россия» пройдёт Российский форум индустрии дизайна – 2025 (РФИД). Его организаторами выступают Фонд Росконгресс и Союз дизайнеров России, соорганизатор — Национальный центр «Россия». РФИД состоится при поддержке Минпромторга России и Агентства креативных индустрий (АКИ).
подробнее
677
Анастасия Речанская
1 Апр
Как превратить личный бренд в магнит для клиентов: 10 проверенных шагов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Личный бренд — это не просто модный термин, а реальный инструмент для роста, признания и заработка. Сегодня люди доверяют не безликим компаниям, а конкретным экспертам и лидерам мнений. Именно поэтому сильный личный бренд может стать вашим главным активом, открывая новые возможности: от роста аудитории до увеличения дохода. Но почему одни быстро набирают подписчиков и создают мощное сообщество, а...
подробнее
354
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
1 Апр
Как мы создали бренд Мухосранска и кофе Levak — и потеряли контроль над реальностью
Упаковка
Хроники параллельной вселенной брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»: от шуточного концепта до настоящих продаж на маркетплейсах.
подробнее
380
Международные платежи: Успешные стратегии для роста вашего бизнеса
1 Апр
Март 2025: трансграничные расчёты под давлением экономики и политики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Внешнеэкономическая активность российских компаний всё чаще сталкивается с ограничениями — как техническими, так и регуляторными. Март 2025 года стал ещё одним подтверждением: макроэкономика, санкционное давление и решения регуляторов напрямую влияют на бизнес-модели, связанные с международными расчётами, поставками и платёжной логистикой. В этой статье — что произошло на рынке, как это повлияло...
подробнее
483
Елена Лучинина
1 Апр
Сложная история бренда “Счастье не за горами”: создатель арт-объекта борется за права
Брендинг, стратегическое планирование
Один из самых известных брендов Перми — “Счастье не за горами” — уже давно является объектом споров. Сейчас за права на него борются автор объекта и предприниматель, который первым оформил известное выражение в качестве патента. Как арт-объект стал брендом одежды Фразу «Счастье не за горами» придумал и оформил в арт-объект художник Борис Матросов в 2005 году. В 2009 году благодаря программе...
подробнее
374
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
31 Мар
Фан-хаки — потребители влияют на стратегии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Фан-хаки (Fan Hacks) – экспериментальный пока подход в маркетинге, при котором компании используют креативные идеи своих клиентов для создания новых продуктов и/или улучшения существующих. Суть концепции строится на принципе "клиент знает лучше". Следуя ей, бренды прислушиваются к пожеланиям своих покупателей, полноценно сотрудничая с ними. Возможность легко и оперативно получать обратную связь...
подробнее
435
ManGO! Games
31 Мар
Настольные игры в офисе – путь к сплочению команды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Настольные игры становятся важным инструментом для улучшения командной работы и создания дружелюбной атмосферы в офисе. Обсудим, как организовать игровые процессы для повышения продуктивности и коммуникации среди сотрудников.
подробнее
359
Веб-интегратор “Компот”
31 Мар
ChatGPT-4o научился рисовать в стиле Ghibli: как бренды используют новую возможность
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
OpenAI представила обновленную версию ChatGPT-4o, которая теперь способна генерировать изображения в стилистике знаменитой студии Ghibli. Это вызвало волну энтузиазма среди пользователей и брендов, которые начали активно тестировать новую функцию в рекламных кампаниях.
подробнее
1896
Брендинговое агентство UPRISE
30 Мар
Деликатный рестайлинг АРХЫЗ VITA: отражение силы природы
Кейсы
АРХЫЗ VITA – это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места. Мы по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом, нам хотелось, чтобы он...
подробнее
458
for:what agency
30 Мар
Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»
Брендинг, стратегическое планирование
Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.
подробнее
566
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO