Как увеличить количество записей в салон красоты и расширить базу постоянных клиентов

2018-04-10 11:38:37 2797

Предлагаем ознакомиться с кейсом по раскрутке салона красоты в Москве. Нашей компании "SeoStimul" была поставлена задача не просто вывести запросы в ТОП или нарастить трафик, а увеличить число записей с сайта и расширить клиентскую базу. Поэтому для продвижения были подобраны целевые средне- и низкочастотные запросы, а так же ключевые фразы, которые с высокой долей вероятности должны конвертироваться в заявки.


До начала работ зафиксирована посещаемость около 50 человек в сутки:

Технический анализ показал ряд существенных ошибок, которые мешали индексированию сайта, отсутствовала правильная логическая навигация по сайту, вложенность страниц была очень большой (более 6 уровней), закрыты от индексации важные разделы, некоторые страницы дублировались.

После исправления вышеуказанных ошибок сайт стал нормально индексироваться, что привело к правильному определению релевантных страниц поисковыми системами.


После всестороннего изучения конкурентов, было предложено максимизировать ассортимент предоставляемых услуг, тем самым расширить семантическое ядро запросов и, как следствие, количество посадочных страниц.

Для увеличения конверсии сайта была предложена и внедрена система онлайн-записи, которая позволила записываться на определённую услугу, к желаемому мастеру, в удобное время, с подтверждением по SMS. Это привело к существенному росту количества заявок:


С целью увеличить привлекательность и кликабельность сниппетов в поисковой выдаче, был создан специальный XML-файл, содержащий расширенную информацию об услуге - её стоимость.

Для улучшения поведенческих факторов сайта, повышения доверия потенциальных клиентов и доказательства уровня мастерства специалистов салона красоты, были размещены все сертификаты, награды и дипломы. По аналогии были добавлены все бренды применяемых косметических средств (краска, лак, тени, тушь и др.).

Сайт был добавлен и зарегистрирован на основные площадки, посвящённые отзывам о салонах красоты, что привело к привлечению дополнительно трафика и возможности осуществлять мониторинг оставляемых отзывов о компании довольными (или недовольными) клиентами, с целью повышения качества предоставляемых услуг.



Мы придерживались стратегии: 1 услуга = 1 посадочная страница, поэтому для продвижения групп запросов использовались максимально информативные страницы, содержащие всю необходимую информацию: от способа проведения процедуры и необходимых для этого инструментов, до времени, которое потребуется на её проведение.

В итоге, нам удалось добиться попадания большинства продвигаемых запросов в Топ.


Примеры запросов:


Статистика посещаемости:

Результатом проделанных работ стал трехкратный рост трафика (с 50 до 150 человек в сутки) и конверсии, что привело к прогнозируемому увеличению количества записей на процедуры, а также существенному расширению клиентской базы.


Итоги нашей работы:

  • рост позиций по выбранным поисковым запросам;

  • рост числа целевых посетителей;

  • улучшение конверсии и поведенческих факторов;

  • повышение лояльности к бренду;

  • увеличение числа звонков и записей в салон;

  • расширение базы постоянных клиентов.



Как это отразилось на бизнесе клиента:

  • увеличилась прибыль;

  • набраны новые сотрудники в штат;

  • запланировано открытие нового салона в соседнем районе.