Pepsi Рекомендуем

Очень узкое позиционирование

2 Июн 2010 4826

Бросилась как-то в глаза смешная вывеска. Сразу подумалось, что кафе с таким названием, да еще и с ориентацией на пивную составляющую, должно иметь очень узкую целевую аудиторию :) Дамы за 50, пьющие пиво. Как вам такой портрет?

Комментарии
Написать комментарий...
неизвестный
2 Июн • 15:50
И главное ведь не понятно - то ли Карлсберг приводит преждевременному климаксу то ли для устранения последствий климакса требуется Карлсберг. Но почему именно в этом кафе, в чем его УКП :)))
Pepsi
В коллеги
2 Июн • 17:08
Да, а может это вообще ребус? Который читается снизу вверх: Если в кафе пить пиво, то это приведет к преждевременному климаксу... :)
Усенко Илья
В коллеги
3 Июн • 14:56
)) Забава, конечно. Это куда-нибудь в курьезы для русского глаза. греч. klimax - лестница
Усенко Илья
В коллеги
3 Июн • 14:59
О, нашел. На французском "климакс" - climatère ) Так что только немцам и русским на развлечение. )
Сергей Лисовой
В коллеги
7 Ноя • 21:38
Что это за страна? Чехия?
неизвестный
24 Ноя • 15:14
Да, истории и судьбы бывают разные - хотя бы эту прочтите - http://xinok.net/
неизвестный
8 Сен • 12:50
целевая - Дамы за 50, пьющие пиво.
___________________________
тогда уж - "ПОЛНЫЕ дамы за 50, пьющие пиво".....слона пропустили)))
Написать комментарий...