Гайз, нашел классный кейс от HEINZ.
Во времена плотного рабочего графика и придирчивых едоков, реклама призвана показать, что бобы - это решение самых разных проблем, от питания до вкуса, от удобства до растительной пищи.
💎 Моё ревью
Больше контента у меня в Телеграм
https://t.me/brandiver
Мне очень понравилась простота и лаконичность этой рекламы. С первых секунд понимаешь категорию, а также классно отыграны повседневные моменты из жизни - ребенок, который просит больше еды, или коллега, укравшего здоровый обед.
Также обожаю музыкальные приёмы в коммуникациях. В этот раз креаторы сделали ремикс на известную песню «Unbelievable» от группы EMF. Запоминающаяся мелодия практически всегда классно работает.
Вдохновившись названием трека, докрутили до нейминга манифеста - UnBEANlievable, где Bean - фасоль.
Да и в целом, мне понравилось как упакована рекламная кампания. Стратегия, креатив, манифест, брендинг и продакшн.
Изящно, лаконично, эмоционально.
В моём холодильнике только кетчуп HEINZ🙂
Больше контента у меня в Телеграм
https://t.me/brandiver